Двухтактные мотоциклы
KTM 250 EXC и 300 EXC 2017

5

Австрийский бренд KTM представил новое поколение хард-эндуро мотоциклов. Главным новшеством моделей 250 EXC и 300 EXC стала электронная система впрыска топлива TPI (Transfer Port Injection), впервые установленная на серийный байк с двухтактным двигателем.


Систему питания разработали совместно с компанией Synerject. Сообщается, что мощность силовых установок осталась на прежнем уровне, но вместе с тем вырос КПД, улучшилась приёмистость и сократилось количество вредных выбросов. Производитель также заявляет о более «плавной» работе двигателя, его лёгком пуске без необходимости предварительного смешивания топлива и масла, а также об автоматической подстройке системы под различные климатические условия.


Новые двухтактные мотоциклы KTM EXC оснащаются инжекторной системой питания двигателяНовые двухтактные мотоциклы KTM EXC оснащаются инжекторной системой питания двигателя


Геометрическая размерность двигателей осталась прежней (66,4 x 72 мм и 72 x 72 мм, у 250 и 300 EXC соответственно). На впуске была установлена дроссельная заслонка Dellorto с 39-миллиметровым диффузором и механическим «подсосом», а в цилиндр – две форсунки. Масляный насос установлен под масляным баком. Учитывая частоту вращения коленвала и положение дроссельной заслонки, ЭБУ определяет оптимальное количество масла, подаваемого к корпусу дроссельной заслонки в зависимости от условий, нагрузок действующих на двигатель.


Количество подаваемого масла регулируется автоматически, с помощью нового блока управления двигателемКоличество подаваемого масла регулируется автоматически, благодаря новому блоку управления двигателем


Расход масла небольшой: семисот граммов масла хватает, в среднем, на пять полных заправок (топливный бак вмещает девять литров топлива). Для обеспечения питания новых электронных устройств был разработан мощный генератор. Двигатель также был частично модернизирован для лучшей централизации масс.
 

Изменения в конструкции новых мотоциклов EXC серии позволили снизить центр тяжести


Подвеска WP и тормоза Brembo перекочевали с прошлогодней модели без изменений. Спереди на мотоцикл установлена полностью регулируемая перевернутая вилка WP Xplor 48, сзади – регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой WP Xplor PDS.


Регулируемые амортизаторы WP Xplor уже знакомы по прошлому поколению «оранжевых» двухтактников


К запуску революционной линейки двухтактных мотоциклов серии EXC, в Маттигхофене подготовились, расширив ассортимент заводского тюнинга KTM Powerparts, включающего различные варианты защиты элементов байков и кастомные аксессуары.

Ожидается, что новые мотоциклы семейства EXC TPI появятся в салонах официальных дилеров уже в июне этого года.

 

Фотографии новых мотоциклов KTM EXC 2017:

KTM EXC 2017KTM EXC 2017
KTM EXC 2017
KTM EXC 2017
KTM EXC 2017
 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.


Фотографии – KTM

5
Написал 24 мая 2017 в 13:46
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии