Австрийский бренд KTM представил новое поколение хард-эндуро мотоциклов. Главным новшеством моделей 250 EXC и 300 EXC стала электронная система впрыска топлива TPI (Transfer Port Injection), впервые установленная на серийный байк с двухтактным двигателем.
Систему питания разработали совместно с компанией Synerject. Сообщается, что мощность силовых установок осталась на прежнем уровне, но вместе с тем вырос КПД, улучшилась приёмистость и сократилось количество вредных выбросов. Производитель также заявляет о более «плавной» работе двигателя, его лёгком пуске без необходимости предварительного смешивания топлива и масла, а также об автоматической подстройке системы под различные климатические условия.
Новые двухтактные мотоциклы KTM EXC оснащаются инжекторной системой питания двигателя
Геометрическая размерность двигателей осталась прежней (66,4 x 72 мм и 72 x 72 мм, у 250 и 300 EXC соответственно). На впуске была установлена дроссельная заслонка Dellorto с 39-миллиметровым диффузором и механическим «подсосом», а в цилиндр – две форсунки. Масляный насос установлен под масляным баком. Учитывая частоту вращения коленвала и положение дроссельной заслонки, ЭБУ определяет оптимальное количество масла, подаваемого к корпусу дроссельной заслонки в зависимости от условий, нагрузок действующих на двигатель.
Количество подаваемого масла регулируется автоматически, благодаря новому блоку управления двигателем
Расход масла небольшой: семисот граммов масла хватает, в среднем, на пять полных заправок (топливный бак вмещает девять литров топлива). Для обеспечения питания новых электронных устройств был разработан мощный генератор. Двигатель также был частично модернизирован для лучшей централизации масс.
Изменения в конструкции новых мотоциклов EXC серии позволили снизить центр тяжести
Подвеска WP и тормоза Brembo перекочевали с прошлогодней модели без изменений. Спереди на мотоцикл установлена полностью регулируемая перевернутая вилка WP Xplor 48, сзади – регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой WP Xplor PDS.
Регулируемые амортизаторы WP Xplor уже знакомы по прошлому поколению «оранжевых» двухтактников
К запуску революционной линейки двухтактных мотоциклов серии EXC, в Маттигхофене подготовились, расширив ассортимент заводского тюнинга KTM Powerparts, включающего различные варианты защиты элементов байков и кастомные аксессуары.
Ожидается, что новые мотоциклы семейства EXC TPI появятся в салонах официальных дилеров уже в июне этого года.
Фотографии новых мотоциклов KTM EXC 2017:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.
Фотографии – KTM