
В Honda подготовились к открытию выставки EICMA в Милане, представив яркий концепт-байк, целое семейство нейкедов, специальную версию Africa Twin Adventure Sport для фанатов модели, туристический мотоцикл Gold Wing нового поколения и обновлённый скутер X-ADV.
Honda CB1000R, CB300R и CB125R
Honda презентовала целый выводок моделей серии «нео-ретро», опередив «Хускварну» с её серийными «чёрными» и «белыми» стрелами. Флагманский CB1000R, а также младшие модели CB300R и CB125R получили совершенно новый облик, названый по имени концептуальной новинки токийского автосалона «Neo Sports Café».
Семейство ретро-нейкедов Honda: CB1000R, CB300R и CB125R
CB1000R изменился не только снаружи, но и внутри – его масса снизилась на 12 кг, отдача двигателя увеличилась до 145 л.с., а крутящий момент составляет 104 Нм. Помимо этого, мотоцикл получил новую коробку передач с укороченными ступенями, проскальзывающее сцепление, электронный дроссель и четырёхрежимный блок управления двигателем.
Спереди и сзади на мотоцикле прописалась полностью регулируемая подвеска Showa и двухканальная АБС, а продвинутую версию «CB1000R+» оснастили квикшифтером, подогревом ручек и рядом «аксессуаров премиум-класса», вроде оригинального сидения, нескольких пластиковых облицовок и особого оформления спидометра.
Honda CB300R 2018 – ещё одна новинка семейства Neo Sports Café
CB300R позаимствовал одноцилиндровый двигатель у CBR300R. Он выдает 31 л.с. мощности и 27,5 Н.м крутящего момента – внушительные показатели для мотоцикла начального уровня. Шасси новинки скроено на стальном трубчатом остове, перевёрнутой 41-миллиметровой вилке с радиальным четырёхпоршневым суппортом, регулируемом моноамортизаторе и паре 17-дюймовых колёс. Двухканальная АБС установлена на мотоцикле в базовой комплектации.
Приборная панель мотоцикла Honda CB300R
Внешне CB125R практически ничем не отличается от CB300R, хотя весит 125,8 кг – почти на семь килограмм меньше. Тормозная система и подвеска у мотоциклов одинаковая, а двигатель выдаёт на пике возможностей 13 л.с. и 10 Н.м. Обе модели оснащены новомодной светодиодной светотехникой и ЖК-дисплеями на приборной панели с указателем уровня топлива, тахометром и индикатором включённой передачи.
Honda CB125R легче трёхсотки почти на семь килограмм
Honda CB4 Interceptor
Компанию концептуальных новинок от Honda, представленных на токийском автосалоне, разбавил классический нео-кафе-рейсер CB4 Interceptor. Мотоцикл построен на всё той же платформе CB1000R, которая послужила основой для концептов CB4 и Neo Sports Café.
Honda CB4 Interceptor построен на платформе CB1000R
По замыслу авторов проекта, небольшая «турбина» размещённая на месте фары в обтекателе мотоцикла, служит своего рода «генератором» для питания сенсорного экрана и внешних мобильных устройств, подключённых к электрике мотоцикла.
Концептбайк Honda CB4 Interceptor
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport
Новая «Африка» повторяет стилистику самых первых 650-кубовых XRV650 Africa Twin, с которых ведётся отсчёт тридцатилетней истории модели. CRF1000L Africa Twin Adventure Sport отличается от базовой версии увеличенным на шесть литров баком, а также подогревом ручек, дугами и большим ветровым стеклом.
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport отличается новой подвеской и топливным баков увеличенного до 24 л. объёма
Кроме этого, на мотоцикл установлена новая перевёрнутая, полностью регулируемая вилка с ходом 252 мм (на 20 мм больше, чем у базовой версии), новая облегчённая на два килограмма литий-ионная батарея, штатно прописавшаяся на всех мотоциклах серии, а также семиуровневый трекшн-контроль с возможностью полного отключения и опциональный квик-шифтер (для моделей с механической коробкой передач).
Видео Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport:
Honda X-ADV
Согласно отчёту Honda, за первые восемь месяцев своего существования было реализовано почти 10 000 экземпляров скутера X-ADV.
Вседорожный макскутер Honda X-ADV 2018
В 2018 году модель обновится чисто номинально, получив двухуровневый HSTC (Honda Selection Torque Control) – переключатель для настройки двигателя и трансмиссии под конкретные условия, а также «задушенный» 48-сильный двигатель, который будет устанавливаться в версию для мотоциклистов, только что получивших европейские водительские права категории A2.
Видеопрезентация максискутера Honda X-ADV 2018:
Эти и другие новинки мировых мотопроизводителей будут представлены на семьдесят пятом ежегодном шоу EICMA 2017, открывающем свои двери для широкой публики 9 ноября 2017 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех премьерах EICMA 2017.
Фотографии в статье — Honda
Чисто внешне мне обычная версия Африки больше нравилась. Стройняшка такая, мммм... Не люблю толстые мотоциклы.
А вот по высоте это какой-то адЪ. Я видел вживую новую Африку (обычную) на дороге, и мне она показалась высоченным забором. Куда ещё выше-то?
Cyrix, я считал себя высоким (185-186 где-то), так мне оказалась впритык обычная) А тут уже со стремяночкой надо, похоже.
Но бак 24 литра... ммм. Как мы и предсказывали
Jackson, объём бака это конечно хорошо для турынды. Но его нужно не спереди расширять, а убирать под седушку, как на GS650 или NC700. Африка итак достаточно тяжелая и высокая. Если увеличиваешь бак в ширину, то ЦТ перемещается выше. Плюс ещё и увеличенные подвески его выше подняли. При том, что даже 1 дюйм разницы очень заметно сказывается на управляемости... Не знаю, не знаю. Лично мне проще возить канистры на боковых рамках.
Мой товарищ раньше ездил на FJR1200, так он когда на короткие расстояния катался, то бак заливал всегда только на половину. На столько заметная разница в ЦТ была.
Времена простых карбюраторных африк с минимум электроники, честных ременно-механических вариаторов и прочих "хонды не ломаются" канули в лету. Грустно от этого.