МР: Садовое - не главное?

3

Сегодня в номере: выезд со второстепенной дороги

МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.

Достаточно типичная ситуация - водитель без поворотника выворачивает со второстепенной на главную дорогу, игнорируя движущихся участников движения.

В чём ошибка водителя авто?

Кроме того, что он не включил поворотник, его ошибка возникла из-за неверной оценки расстояния до меня. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет набрать нужную скорость.

В чём моя ошибка и как следовало поступить?

Выползающие со второстепенной дороги водители - явление частое, по крайней мере, в Москве. Ехать в крайнем правом ряду без намерения повернуть не стоит, хотя скорость у меня была достаточная, чтобы успеть затормозить. Однако стоит помнить, что при езде в правом ряду нужно быть готовым, что справа что-то вылезет.

Выводы:

1. Будучи в правой полосе будьте готовы к тому, что справа что-то появится - капот машины, водителю которой "не видно", сама машина или даже пешеход

2. При достаточной ширине дороги и в крупных городах не катайтесь по самой правой  полосе, если не намерены куда-то повернуть

3. Будучи зажатым справа ( тротуар / отбойник / припаркованные авто) весьма желательно иметь место для манёвра левее.

 

Прошлые посты рубрики:

Не слышал но увидел (перестроение)

3
Написал NoAdO 21 февраля 2017 в 13:47
Рассказать
Комментарии1

Соглашусь, правые ряды зло, по возможности избегайте их. Там еще есть внезапные адовы маршрутчики.

snt 22 февраля 2017 в 09:59 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии