Евротуркостелло15. Дни 12 и 13. Минск и итоги.

4

Следующий день был местью за 4 часа сна из последних 2 суток. 550 км до Минска дались очень тяжело. Очень. Кофе и энергетики уже не помогали, было жарко, хотелось спать, монотонная дорога убаюкивала. Помня о вреде борьбы со сном последние пару сотен километров приходилось часто останавливаться на обочине и спать 15-20 минут. Хватало километров на 50. Один раз меня разбудил белорус, который решил что мотоциклист, спящий на земле в экипе не снимая шлема — это однозначно человек, нуждающийся в помощи. Помощь была, естественно, не нужна, но всё равно спасибо!

Таким образом к 17 часам я добрался до Flatcom Hostel, правда в состоянии зомби. И был поражен! Это один из лучших хостелов за мою поездку! Удобные кровати, ортопедические матрасы, свежий ремонт, вся мебель новая, идеальная сантехника... А ещё уютная планировка и хозяин, у которого болит душа за своё детище. Вспоминая все мои предыдущие ночёвки в Белоруссии у меня сложилось впечатление что с недосыпа у меня начались галлюцинации. Настоятельно рекомендую останавливаться именно тут.

Минск же продолжает радовать креативным копирайтингом.

 

Следующие 740 км до Москвы, шестьсот из которых прошли под проливным дождём описывать смысла нет. Скажу лишь что строительный дождевик за 1200 руб. из Союзспецодежды показал себя отлично, а его цена позволяет смело выкинуть его в конце сезона. Также я скажу что второй раз за эту поездку пластиковая бутылка с маслом (я вез 3 литра из рассчёта двух замен и возможного долива) лопнула в кофре и литр Кастрола отлично смазал не только цепь но и часть вещей и, через дренажные отверстия, всю заднюю часть мотоцикла. Нужно подумать над другой тарой.

Немного итогов.

За 12 дней поездки пройдено почти 5000 км, посещено 3 страны (пусть одна из них и чисто номинально) и 6 городов.

Самый сложный перегон — Минск-Москва, 740 км, 600 из которых было пройдено под дождём. Самый интересный... Да все они в Евросоюзе были интересными. Едешь по любой дороге, желательно местного значения, и наблюдаешь за жизнью чужой страны. Интересно при этом практически всё: дорожное покрытие, архитектура, идущие куда-то люди, даже хозпостройки.

К вопросу о хостелах. Это было моей первой большой поездкой без привычных гостиниц. Оказалось что так путешествовать гораздо интереснее, постоянные встречи с новыми людьми со всего мира, разговоры о своей стране, сравнения разных аспектов жизни... Ну где бы я ещё провёл бы вечер с людьми из Чили? А Мексики?

При одиночном путешесвии неслабо прокачивается английский язык. Начинаешь думать по-английски, пару раз ловил себя на этом когда не хватало словарного запаса чтобы подумать о каком-нибудь абстрактном понятии.

Один из аспектов мотопоездки безумно порадовал — никаких проблем с парковкой. Парковался везде и всюду не задумываясь об оплате. Дело вовсе не в деньгах, очень сложно прикинуть на сколько ты оставляешь машину, найти именно эту сумму железной мелочью (большинство паркоматов принимают только её... А потом вернуться раньше и уехать не забрав сдачу, потому что железный парковщик её просто не выдаёт.

Мотоцикл показал себя просто отлично. Казалось бы: 5000 километров на китайце, который к тому моменту прошел уже 16 000. Причём на малокубатурном китайце, при езде по шоссе постоянно держал 7500 оборотов, почти красная зона для этого мотора. При +35 градусах на улице. Абсолютно никаких проблем, за исключением уходящих зазоров клапанов, регулировал их раза 3 (10 минут) за поездку. Кроме того 2 раза менял масло, прямо на заправке. Объём его небольшой, всего литр. Процедура занимает минут 15. Всю отработку пришлось привезти назад в Москву. Цепь смазывал раз в 500 км смазкой от Астрохима. В общем с помощью этого зелёного перегонного куба я успешно превратил 200 л бензина в море эмоций.

[Сейчас читаю это и понимаю, что 5000 без поломок - это смешной повод для гордости за мотоцикл, но тогда сравнивать было не с чем, и это казалось вполне себе результатом. Поехал бы ещё раз? Вот прямо так же, на китайце? За неимением других вариантов конечно же поехал, ведь в путешествии главное дорога, а не техника]

 

4
Написал Kostello_irq 7 февраля 2018 в 05:38
Рассказать
Комментарии2

Для масла есть отличная тара - канистры для масла. ))) Я в многодневки беру 2л из расчёта 1.5 на замену и 0.5 на всякий случай. Езжу на Ipone Offroad Katana, у них 2л канистра очень удобная для багажа - плоская. И уж точно не лопнет от нагрузок, проверено в горах Кавказа.

 

Cyrix 7 февраля 2018 в 11:06 Ответить
0

Cyrix, в гараже лежала 4-х литровая канистра, из которой и отлил. С тех пор перешел на Ликви Моли, тоже с плоскими литровыми канистрами и выдвижным носиком)

Kostello_irq 7 февраля 2018 в 14:21 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии