Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 1-5 день.

4

День 1.


 

Как же без благословения от бабушки?

Начался он с 3 часового сна, побудки в 5 часов и сбора вещей которые мы не успели собрать с вечера. Вместо запланированного выезда в 6 утра, выехали в 8-ом часу. До Усолья доехали на одном дыхании, а дальше все было очень долго. Большие участки ремонта дорог, на одном участке чуть раз 6 не упали - вместо утрамбованной гравийки, лежали большие не утрамбованные камни. В 15:00 доехали только до Тулуна, где после обеда мы попали в «тропический» сибирский ливень. Дождались пока он превратиться в грибной дождик и поехали, но не успели выехать как дождь усилился и пришлось ехать по ливню. Проехать далеко не смогли, остались на ночь в гостинице деревни (или селе) - Бабулька. Мы были злые что не удалось за день доехать до Красноярска, мокрые, голодные холодные, но баня которая входила в стоимость комнаты и сон - подняли нам настроение и настроили на поездку на следующий день :)

Вещи пришлось сушить вот таким образом: 

 

День 2.

 

Проснулись мы как всегда поздно, в 8 утра - уже смирились. Нам не суждено вставать в 5 утра. После сбора вещей и завтрака, выехали в 9:30. За Тулуном, же нас ожидал сюрприз - 5 байкеров, промчали с ними в одной колонне до Нижнеудинска. Там мы вместе пообедали и познакомились: 2 ребят из Австралии и 3 русских гида , едут с Владивостока до Москвы. Взяли интервью у Австралийца для нашего фильма, записывать пришлось на IPhone, так как батарея GoPro сдохла :( Доехав до Канска мы поняли, что такое реально плохие дороги. Перед Красноярском , километров за 100, появились камикадзе, которые мчались по встречке в лобовую атаку - раз шесть мы оттормаживались. В Красноярске была гигантская пробка перед ЖД переездом - закрыли переезд, поезд не проходил. Мы реализовали своё преимущество - нас работники переезда пропустили через закрытый шлагбаум. В самом Красноярске было не привычно после трассы ехать - разметки ни на одной дороге нет, все летят за сотню, пытаясь реализовать своего внутреннего гонщика. Но мы то знаем правду - 4,7 секунд до сотни. Поэтому мы спокойно, не нарушая правил доехали до отеля. Пробег дня - 660 км. Приняли душ, прогулялись до набережной и после гигантской пиццы - уснули ;)

День 3.

 

Сегодня день антирекордов. Самый поздний выезд (в 11:30) и самый маленький пробег - 380 км. из которых 36 мы сделали просто свернув не туда. Этот день борьбы с собой и природой. Весь день лил ливень с короткими остановками. Каждый раз когда я за рулём в дождь - в голове прокручивается худшие сценарии событий. Из этого дня вынесли то,что в Иркутске отличные дороги - дорога перед Красноярском и после - жесть. Был участок около 100 км, где достаточно не плохой асфальт, но с трамплинами - асфальт вспучен как лежачие полицейские. На одном из ремонтов моста, фактически преодолевали брод - мотоцикл справился, но штаны поменяли. Ещё интересное открытие за день - Красноярцы камикадзе, делают обгон по встречке через сплошную в повороте, перед другими машинами едут в лобовую атаку. Нам ТРИЖДЫ пришлось сбрасывать экстренно скорость с 120 до 20 км, чтобы не превратится в лепёшку. Потом приноровился- вижу фуру, сразу сбрасывает скорость в два раза - помогает. Ещё одно интересное открытие, машины, на которых летят камикадзе , не сигналят, а просто молча сбрасывают скорость тем самым поддерживая камикадзе. После ужина пошёл 4 ливень, желания опять через него ехать не было. Буквально через минут 10 после того как затащили кофры в номер - дождь прекратился. Мы же сфотали радугу, приняли душ и стали смотреть 1/8. Лена за Испанию, а я за Россию :)

 

День 4. 

 

День начался с раней побудки (о чудо, в 6 утра!) , прекрасного завтрака, оперативной смазки цепи и сбора кофров. Ночевали мы не доезжая Кемерово примерно 200 км., на гостинице у заправки. Выехали подгоняемые прогнозом погоды о дожде в сторону Кемерово. Прекрасный город, не могу определить, чем именно понравился - вроде воняет выхлопными газами, плохой асфальт , но при всём при этом он какой аккуратный и растущий. Удивило, что при 500 тыс.ч. у них есть BurgerKing и Mcdonald’s , в Красноярске например этих сетей нет. На горизонте появилась тучка, но хотелось очень кушать, остановились в кафе с фермой - лошади,козы, алабаи, кролики и петухи с курицами породистыми как у моих родителей. Утолили голод и погнали дальше в сторону Новосибирска, оставалось порядка 300 км. На втором ремонте дорог случилась беда - номер повис на одном болте и мы потеряли светоотражающие жилеты, тапочки, а самое главное мы потеряли дождевики. Учитывая надвигающую на нас тучу, это был полнейший фейл, но в итоге нам погода нам благоволила. Под тучами доехали до самого Новосибирска и я вам скажу город приятно удивил, особенно водители - все вежливые, пропускали нас в пробке, несколько раз сообщали что скоро отвалится номер, интересовались куда мы едем и откуда. Добрались до Лениной подруги, которая согласилась нас приютить, сняли и отнесли кофры, закрыли мотоцикл чехлом - пошёл дождь. Успели ровно ровно все сделать. И довольные, что нам определенно повезло, мы в Новосибирске выдохнули, но рано. Остался вопрос куда ставить мотоцикл - искать парковку или под чехлом рядом с подъездом. Расставил все прекрасный менеджер из салона где мы покупали мот . Я звонил узнать по поводу сигнализации, и когда Игорь узнал, что я собираюсь оставлять мотоцикл перед подъездом, очень подробно объяснил как угоняют моты, и что так делать не стоит, нужно ставить на парковку. После дождя поехал искать ближайшие автостоянки, на 3 отказывались охранять мотоцикл, на 4-ой взяли. Охранник просто тыкнул куда ставить мот , про оплату ничего не сказал, чек дал только после того, как я у него попросил. Сидим мы теперь и думаем - угнали мот с такой парковки или нет, может лучше было оставить его возле подъезда.

 

 В Новосибирске решили отдохнуть полноценный день, погулять по городу, поснимать видео и конечно поработать , к большому сожалению мне нужно работать на отдыхе :(

4
Написал Apokalepsys 13 июля 2018 в 03:13
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии