Сказ о том, как шпион немецкий в отряд итальянцев затесался. И ему там норм.
Любой уважающий себя мотоциклист должен хотя бы один раз в сезон выбираться из "душной и нерезиновой" для поднятия духа, единения с дорогой и природой, а также новых впечатлений. А когда собирается команда совершенно разных людей, но с одинаковой страстью обожающих два колеса, что может случится? Искра, огонь, покатуха.
Чтобы стать владельцем редкой итальянской марки даже по меркам Москвы, надо быть человеком нестандартного мышления. К тому же очень смелым, ведь первое с чем придется встретиться - непонимание окружающих, в стиле "да зачем тебе такой редкий мотоцикл, проблем с ним не оберешься. Вот лучше бы купил себе японца/немца/Харлей и бед не знал бы". Именно это я прошел, будучи владельцем Moto Guzzi Nevada и могу с уверенностью сказать - что ни разу не пожалел об этой покупке. Она не только открыла мне мир мотопутешествий, но и подарила компанию людей, ярких и самобытных. Но речь сейчас пойдет не совсем об этом.
Встреча запланирована на одной из первых после МКАДа заправке на "Ярославке". Подъезжая к месту встречи я заметил, что все откликнувшиеся в чате уже прибыли на место. В итоге у нас собралась колонна из 6 байков. Основной состав был, конечно, представлен мотоциклами марки Moto Guzzi: два Norge, один черный Griso и V7 Stone в исполнении с желтым баком. Дополнял итальянскую картину один перламутровый Ducati Monster 796. И уж совсем выбивался из этой картины мой "бумер")
Первой остановкой был намечен музей-усадьба «Ботик Петра I», расположенный рядом с Плещевым озером. Шли мы с опережением графика, поэтому особо спешить совсем не хотелось. К тому же колонная в таком составе двигалась первый раз и народ только привыкал. Как только мы разменяли первую сотню километров, ведя колонну я заметил две фигуры у обочины, стоявшие у максискутера. Без особых размышлений было принято решение остановиться и подойти к ребятам, мало ли что. Основная группа осталась курить, оставшаяся часть пошла знакомиться. Причина остановки была банальна - спустило колесо. поделились ремонтным набором, пожелали друг другу хорошей дороги и двинулись дальше.
В музей добрались без "дополнительных" остановок, остановились рядом с палаткой милой женщины, которая сначала грозила, что нас сейчас выкинут. Но потом сменила гнев на милость, за что был выставлен счет в размере одного рожка мороженного)
Сам музей занимает не такое больше место и спокойным шагом реально обойти за полчаса-час.
"Ботик Петра" - единственный уцелевший экспонат "потешной" флотилии Петра Великого, сгоревшей в страшном пожаре в 1783. Спасло его только то, что находился в здании амбара на горе, куда пожар не добрался.
Поскольку погода стояла жаркая, устоять и не искупаться было бы преступлением. Единогласно было решено перекусить и идти на пляж. Мне конечно говорили, что местное озеро мелкое, но я не думал, что пройдя 200-300 метров воды мне будет по живот. Дело нечего, ныряем в то, что дают!
Далее мы продолжили путь вчетвером, так как у ребят был забронирован номер и спешить им было не куда, а мы ехали одним днем.
С детства меня учили, что не бывает слишком хорошо постоянно. Практически на подъезде к Ростову начинают сгущаться тучи. И вот не знаю, почему именно в этот раз я взял с собой дождевик, видимо наученный горько-мокрым опытом. Поэтому на следующей остановке, одевая свой комбез, я смотрел на своих товарищей понимая, что дальнейшее движение без дождевиков вряд ли принесет им хоть какое-то удовольствие.
Подготовка к водным процедурам
Единственное, что облегчал предстоящий процесс это оставшееся расстояние в 10 км. Сразу после выезда в одной из низин бортовой компьютер показал снижение температуры с 28,5 до 22 градусов, что уже намекало на серьезность предстоящего мероприятия. Потом начался дождь, сначала просто редкий, моросящий, а потом зарядил с такой силы, что показалось будто нам делают принудительный массаж. Визер шлема начало нещадно заливать даже внутри (да, да Bell Bullit не подходит для путешествий) и ориентироваться стало возможным только по габаритам ведущего колонну. Проделав половину оставшегося пути мы решили остановится на заправке. Ребята вымокли в 0, да и ехать в такую погоду колонной становилось небезопасно.
Скриншот с GoPro, частично передающий атмосферу этого момента
И в тот момент, пока мы обсуждали стоит ли двигаться дальше или же лучше переждать на заправке, проносится наша парочка, оставшаяся в Переславле) Оценив свои силы, мы пошли обсыхать и выкладывать "сториз" в кафе. Через 15-20 минут и нескольких новых постов, дождь практически закончился и мы выдвинулись дальше.
Ростов нас встретил уходящими тучами. Мы сразу проехали в центр к кремлю, где нас уже ждали два знакомых мотоцикла наших приятелей. Надо обратить внимание, что сама трасса до Ростова отличная, но как только мы с нее свернули скорость сразу упала до 30-40 км/ч при постоянном маневрировании среди ям и луж, грозящих на оставленной подвеской в случае ошибки.
Дальше рассказывать бессмысленно, так что листайте фоточки самого кремля и внутреннего убранства.
Вход в Ростовский кремль. Внутри сразу видно, что объект развивается и в него вкладывают деньги. И что немаловажно, принимают карточки)
Знакомые всем места по кадрам из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Внутри Успенского собора волшебная роспись. Как в палатах, так и внутри самого собора. Похожее можно увидеть в церкви Иоанна Предтечи в Ярославле
Внутренний двор с прудом и утками в центре
Осмотрев все основные достопримечательности было решено закрепить достижения в местом ресторане. На территории кремля располагается ресторан "Собрание", с отличной кухней и более чем вменяемыми ценами для таких мест.
Сушимся после дождичка. В этом плане "немец" оказался куда удобнее продольных цилиндров итальянцев
Последним местом для посещения стал Поклонный крест, установленный в 2015 году в честь 1000-летия смерти Крестителя Руси князя Владимира.
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
В.С. Высоцкий
Поклонный крест на берегу озера Неро
А дальше дорога, дорога и еще раз дорога. Оставляя позади небольшие поселки, ложбины, окутанные туманом и километры асфальта.
Вот такой трип одного дня, который как физически, так и финансово может позволить себе любой желающий, эмоции и воспоминания от которого останутся на долго.
Знакомые все лица)
Дим, Маськва маленькая ))))))