Еду домой вчера вечером, по набережной. Похолодало сильно, ёжусь. Держусь в пустой левой полосе при пустой дороге, впереди светофор, средняя и правая полосы заняты, сзади никого. Щёлкаю передачи вниз, притормаживаю ногой (задний тормоз) и тут справа меня обходит Мерседес, А45 который. Весь тонированный такой, чоооорный как падла, рычит.
И чот меня зацепило... я в междуряд, в среднюю за стоп линию. Стоим ждём зеленый. Рванули, я конечно его объехал, но таких моральных и физический потрясений от победы, давно не испытывал.
На второй передаче (или на третьей) начался вобблинг, вот вы когда сильно пугаетесь, кирпичами гадите? А у меня сфинктер так сжался, что гранитная пыль полетела. Не повезло тому кто сзади ехал... и как я так на автомате, посадил колесо на асфальт, нагнулся вперед и дал еще газу вцепившись коленями в бак так сильно, что казалось бы погнул его, таким образом всё победив.
Я правда не успел осознать-то, что произошло. Лишь потом, спустя секунд пять до меня начала потихоньку доходить физика процесса и осознание возможного результата. Асфальт шершавый, бордюры высокие, разделитель вообще стальной...
Страшно блин.
Стоит ли говорить, что дальше я поехал уже спокойно? Ангел хранитель не будет всегда со мной, спасёт раз, два... а после махнёт рукой. Ведь если ты изо дня в день пытаешься по своей же глупости свести счёты с жизнью, сам того не подозревая, тебя рано или поздно всё же ждёт успех. И ладно, если сразу и на куски. А если слюни пускать? Вот потеха жене и детям на всю жизнь, нянчить овощ под себя ходящий.
Возраст, он конечно накладывает прагматичные оценки происходящего вокруг, но химия, ей невозможно противостоять. И тем не менее, боритесь друзья. Лучше жить всегда в борьбе, чем не жить вовсе.
п.с.
Новый скоростной рекорд. Не ругайте сильно, я ещё только учусь, а потому до сверхзвука никак не добраться мне...
Сразу оговорюсь, шо бы не гундели. Дорога была пустая, температура очень плюсовая, асфальт ровный и не свежий...
Да это не вобблинг, а колесо переднее чуть задрал случайно на разгоне и руль обмяк, а при возвращении передка провёрнутый руль дёрнуло) У тебя трекшон и демпфер в стоке, вобблинг чисто технически невозможен :)
З.Ы. 699 многовато слегка, конечно — не бережёшь ты себя! :D
Jackson, руль болтало из стороны в сторону. Не раз дёрнуло... Русскому говори о технической невозможности, ну ты даёшь! ))
699 - осуждаешь? Вот все вы такие...
tualatin, ну его дёргает не один раз, при кривом приземлении, а импульсно, по убывающей, типа маятника. Демпфер гасит не сразу, это ж не уголок приваренный, где-то секунду колбасит, но без последствий мол.
А для мотиков с центральным кофром тряска руля это вообще нормально. Попробуй на разных скоростях поездить без рук — руль после отпускания сразу обычно начинает расколбашиваться по нарастающей и, что удивительно, он так никогда и не расколбасится до падения (не смог найти видос, где чел едет без рук и бьёт по рулю специально чтобы его растрясти — всё норм, даже после сильного удара возвращается к «нормальным» колебаниям).
Jackson, можно я не стану пробовать? Мне хватило вчерашнего, и без того седой весь. А что такое вобблинг и почему возникает, понимаю. В том числе и интуитивно. И слава богу, что он демпфируется эффективно. Очень неприятные ощущения после всего этого.
tualatin, можно, но всё равно ж попробуешь! :))
Jackson, без рук ездить пробовал накатом, ничо не трясёт на 80-ти и на 130 тоже... Даже раз 120 пёр на круизе, спина зачесалась. Ну почесал отпустив руль двумя руками. Норм.. ничего не расколбашивало. А вот если сместить центр тяжести назад... но это я пробовать не хочу.
tualatin, вот самый смелый, из тех что нашёл, но не тот — тайное знание о сохраняющемся гироскопическом эффекте при колебаниях руля утрачено...
Короче на таком «вобблинге» можно хоть до дачи доехать)..
А на постере вообще хайсайд :D
Jackson, хватит материться. Для меня там летящий (головажопа) мацацыклист.
Ты шо такой зануда?
tualatin, это ты ещё зануд не видел ))
Jackson, только хотел написать, что ты меня с ними познакомишь и вот...
тьфу.