Новинки Suzuki на EICMA 2016

6

Вслед за яркими премьерами на «Интермоте», Suzuki представили на миланской выставке обновлённый максискутер Burgman 400, «младшую» модель из линейки V-Strom, а также новые малокубатурные GSX-R250 и GSX-S125.


Suzuki DL250 V-Strom

После обновления V-Strom 650 и V-Strom 1000, компания из Хамамацу обратила свой взгляд на сегмент малокубатурных «приключенческих» мотоциклов.

Сердцем нового байка является параллельная «двойка» объёмом 248 см3, выдающая 24,7 л.с. максимальной мощности. Ранее этот силовой агрегат применялся в широко распространённой модели Suzuki Inazuma 250, в России более известной как GW250. Это значит, что дефицита запасных частей будущему владельцу нового турэндуро от Suzuki опасаться не стоит.


Оперение байка копирует более кубатурные V-Strom 650 и V-Strom 1000
Оперение байка копирует более кубатурные V-Strom 650 и V-Strom 1000


Во время презентации, представители Suzuki сообщили, что двигатель нового мотоцикла был оптимизирован под нужды современного байка двойного назначения – инженеры добавили крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, а также оптимизировали расход топлива – он составляет 3,5 литра на 100 км пути. При этом, 17-ти литрового бензобака хватит на 480 км пути – впечатляющий показатель для малокубатурного туриста! 

Точные характеристики Suzuki V-Strom не сообщаются и будут озвучены ближе к началу продаж. Будет ли мотоцикл представлен в России пока неизвестно.


Suzuki DL250 V-Strom, получил новую цифровую приборную панель
Suzuki DL250 V-Strom, получил новую цифровую приборную панель


Дизайн V-Strom 250 унифицирован со старшими моделями семейства – байку достались новые пластиковые облицовки и круглая передняя оптика.

В стандартной комплектации на DL250 установлен алюминиевый багажник, выдерживающий нагрузку до 8,5 кг, а в качестве опции можно дооснастить мотоцикл багажной системой.

 

Стоит отметить, что конкуренты Suzuki тоже старательно подготовились – в следующем году нас ждёт соревнование между DL250, BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300 и Honda CRF250L Rally.


Фотографии Suzuki DL250 V-Strom:

Suzuki DL 250 V-Strom 2017
Suzuki DL 250 V-Strom 2017



 

Suzuki GSX-250R

Городской мотоцикл GSX-250R построен на той же платформе, что и новый DL 250 V-Strom и комплектуется 250-кубовым двигателем с аналогичными модификациями и настройками.


Suzuki GSX-250R – претендент на звание самой быстрой «чекушки» 2017 года
Suzuki GSX-250R – претендент на звание самой быстрой «чекушки» 2017 года


От своих старших собратьев, GSX-250R получил обтекатель в спортивном стиле, а также фирменную гоночную расцветку Suzuki.

Байк может похвастать новой большой жидкокристаллической приборной панелью, 17-ти дюймовыми колёсными дисками и тормозами, оборудованными ABS.

Suzuki GSX-250R может стать хорошим выбором для начинающего водителя, при условии, что компания сохранит демократичный подход к ценообразованию.



Suzuki GSX-S125

Во время выставки Intermot, Suzuki представила новый мотоцикл GSX-R125, а всего спустя месяц, на EICMA показали «раздетую» версию малокубатурного спортбайка.


GSX-S125 – новый нейкид для начинающих от компании Suzuki
GSX-S125 – новый нейкид для начинающих от компании Suzuki


От капотированной R-версии нейкид отличается только отсутствием облицовок, в остальном характеристики байков полностью идентичны: двигатель – одностволка объёмом 125 см3 с жидкостным охлаждением, развивающий 15 л.с. мощности, шестиступенчатая трансмиссия, тормоза с антиблокировочной системой и светодиодная передняя оптика.

Suzuki GSX-S125 придётся побороться за место на рынке с новыми Aprilia Tuono 125, KTM 125 Duke и Yamaha MT 125.


Дополнительные фотографии Suzuki GSX-S125:

Suzuki GSX-S125 2017
Suzuki GSX-S125 2017
 

Suzuki GSX-S125 2017
 



 

Suzuki Burgman 400

На презентации EICMA также был представлен Suzuki Burgman 400 – обновлённый максискутер стал легче, мощнее и современнее. Новый спортивный дизайн призван привлечь внимание не только любителей комфорта, но и молодых райдеров.


В 2018 году линейка Burgman отпразднует своей 20-ти летний юбилей
В 2018 году линейка Burgman отпразднует своей 20-ти летний юбилей


Технические подробности не раскрываются, однако известно, что используется уже знакомый одноцилиндровый двигатель объёмом 399 см3, модифицированный под актуальный экологический стандарт – установлена иридиевая свеча, новый эйрбокс под сиденьем, внесены изменения в впускную и выпускную систему. Разработчики обещают более «сочные» низкие и средние диапазоны работы двигателя.


Седло максискутера Burgman 400 позволяет комфортно расположиться и водителю и пассажиру
Седло максискутера Burgman 400 позволяет комфортно расположиться и водителю и пассажиру


Новое сиденье стало выше (749 мм) и получило регулируемую поясничную поддержку и стало длиннее на 20 мм. Благодаря этому, а также площадкам для ног с изменённым углом наклона, посадка стала «глубже» и удобнее.

Под сиденьем расположился багажник объёмом 41 л, вмещающий два открытых шлема. В передней части обтекателя находятся два запирающихся отделения для мелочей и розетка на 12В для зарядки гаджетов.


Оба ящика в переднем обтекателе запираются центральным замком
Оба ящика в переднем обтекателе запираются центральным замком


Вместо 14-ти дюймового диска, используемого на прошлых моделях Burgman, спереди установили колесо размером 15 дюймов, что должно положительно сказаться на управляемости и требовательности к качеству дорожного покрытия.

Сроки появления обновлённого Suzuki Burgman в продаже не уточняются. Предполагаемая стоимость и подробные технические характеристики станут известны в скором времени.


Фото максискутера Suzuki Burgman 400:

Suzuki Burgman 400 2017
Suzuki Burgman 400 2017
Suzuki Burgman 400 2017
 



Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.

6
Написал Omoimot 23 ноября 2016 в 19:59
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии