В будущем году Bajaj привезёт в Россию новый Dominar 400. Вот главная новость прошедшей накануне ежегодной дилерской конференции. Примечательно, что выглядеть новинка будет почти так же, как и нынешняя модель, а вот внутри изменений будет довольно много.
Главное из них – двухвальный двигатель, унифицированный с новым поколением KTM Duke 390. В перспективе свет увидят и ещё две 400-кубовые модели – туристический эндуро и скрэмблер, которые, вероятно, будут делить платформу с Dominar. Помимо этого, стало известно и о грядущем релизе Bajaj Avenger с «большим», 400-кубовым мотором, однако, пока не известно, будет ли он таким же, как и на новом «Доминаре».
Мотор обновлённого Dominar 400 будет унифицирован с последним поколением KTM Duke 390
Изменится и линейка 200-кубовых одностволок. С производства снимут Pulsar AS200 и NS150, а примерно в середине следующего лета на российском рынке появятся инжекторные Pulsar NS250, RS250 и маленький турэндуро AS250.
Впрочем, все «чекушки» будут дороже нынешних моделей. Именно поэтому в российским покупателям предложат и самый доступный Pulsar 150TD и, чуть ли не десятилетие выпускающийся в Индии, Pulsar 220F, с двигателем, известным нам по круизёру Avenger.
Запутались? С мотоциклами Boxer всё проще: в новом году модель разделится на два семейства – уже доступный на нашем рынке Boxer BM 125X станет самым доступным мотоциклов в линейке, а Boxer BM 150, напротив, за счёт ряда доработок встанет на ступень выше.
Читать также:
Сельский кайф: обзор Bajaj BM 150 Boxer 2017
Именно поэтому, к слову, на аппараты прошлых и нынешних модельных годов, объявлены отличные скидки. И ещё – представители компании EW-Motors, официального дистрибьютора Bajaj, анонсировали появления инжектора даже на этих мотоциклах, экологические нормы становятся жёстче во всем мире, карбюратору осталось недолго.
Белоснежный трудяга Bajaj Boxer BM150
Что же до продаж нынешнего года, то Bajaj снова вырос: если в прошлом году была продана 1 000 мотоциклов, то в нынешнем уже 1 650. Это, если верить аналитикам «Автостата», упорно не замечающих Bajaj, второе место на рынке, сразу за BMW.
Читать также:
Шива-разрушитель: тест-драйв Bajaj Dominar 400
Больше того, в нынешнем году мотоциклетный рынок показал осторожный рост, а сегмент бюджетных мотоциклов с моторами от 50 до 500 кубов и вовсе прибавил больше 10%, а в будущем, 2019-м, по прогнозам, выстрелит ещё на четверть.
Bajaj Dominar 400 в новом ярко-красном оперении
Впрочем, иллюзий в Bajaj относительно России не питают – рост рынка в нижних сегментах не показатель экономического роста, а наоборот – признак стагнации экономики. Люди, ищущие бюджетной и экономичной замены автомобилю, приходят в салоны Bajaj.
Если это так, то в будущее нас ждёт не самое светлое. Зато в нем будет много индийских мотоциклов – в каждом сегменте рынка компания планирует достигнуть доли в 25%. Вполне реальный показатель, учитывая уверенные темпы роста, сравняться с которыми пока не смог никто.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фотографии в статье – Ист Вест Моторс
эх, я думал к 2019 выпустят трёхцилиндровый рядник, а они пятисотку одноствольную сделали с триумфом.
ihanick, так изначально обещали одностволку)
С новым мотором доминар может подвинуть дюка
Sham, Не подвинет. Там сидит армия маркетологов, которые целыми днями делают так, чтобы каждый покупатель чувствовал себя самым умным, и тот, кто доминар купил и тот, кто витпилен. И, надо сказать, у них получается.
Fedotov, главное ,чтобы доминар не стал стоить тыщ 350,тогда весь смысл в индуса пропадает. Там уже можно и в сторону ямахи посмотреть ,немного докинув
Fedotov, про витпилен - хорошо прям :) реально получается - вы можете купить дюк 390 за любую сумму, которую можете себе позволить 8)))
Sham, в свете последних событий и слухов, я бы перефразировал на "вы можете купить доминар 400 за любую сумму.
Шёл 2020й год. И где 400сс avenger?
wtigga, шёл 2021й год. И где 400сс avenger?
wtigga, ждем!)