Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 1 — ПМЗ А-750.

4

Первым гоночным мотоциклом для шоссейных гонок СССР считается Ленинградский С - 1 1939 года (Спортивный первый), однако соревнования проводились и раньше, сначала на зарубежной технике, потом и на мотоциклах отечественного производства, подготовленных для соревнований. На базе мотоцикла ПМЗ А - 750 Подольского мотозавода была создана гоночная модификация. Разница характеристик гоночной и гражданской версии - мощность гоночного мотора 25 л.с. при 4500 об/мин (14 л.с. при 3600 у дорожного мотоцикла), степень сжатия 7,0 (5,0) максимальная скорость 145 км/ч (90 км/ч). 

Мотоцикл, на котором выступал Евгений Грингаут, многократный чемпион СССР в линейных и кольцевых мотогонках.
Мотоцикл, на котором выступал Евгений Грингаут, многократный чемпион СССР в линейных и кольцевых мотогонках.


ПМЗ А - 750 из коллекции Музея военной техники в Верхней Пышме.
ПМЗ А - 750 из коллекции Музея военной техники в Верхней Пышме.


 


для сравнения - гражданская версия мотоцикла.
для сравнения - гражданская версия мотоцикла.

4
Написал 30 ноября 2017 в 13:03
Рассказать
Комментарии2

Спасибо за этот пост! Но я бы еще дальше посмотрел, у нас еще до революции мотоциклетные пробеги устраивались)

Fedotov
26 лет, Москва,
#23 на сайте с 26.09.2016.
26
40 296
1 декабря 2017 в 19:14 Ответить

Fedotov, спасибо за ответ, но они устраивались на мотоциклах зарубежного производства. Так что только вперед.

oleg_poduzov
#5628 на сайте с 04.10.2017.
3
4 13
1 декабря 2017 в 21:47 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии