Мотопаломничество в Грузию

2

В наше время священникам не чуждо всё мирское, поэтому в среде духовенства всё чаще появляются люди, увлекающиеся рок-н-роллом и байками. Среди них митрополит Марк, отправившийся вместе с главным представителем Сергиево-Посадского отделения мотоклуба «Ночные Волки» в путешествие к границам Грузии.


Компанию митрополиту и председателю регионального отделения «Ночных Волков» Алексею Вайцу составил журналист, который и раскрыл некоторые подробности этого необычного трипа. По словам акулы пера, поездка выдалась нервной. Митрополит возглавлял колонну из двух мотоциклов BMW R1200GS и местами давал пощекотать нервы своим попутчикам. Так, после выезда из Москвы, на отрезке трассы М-4 «Дон» чуть было не случилось непоправимое: пойдя на обгон легковушки, митрополит столкнулся с воздушным потоком от груженой фуры, его мотоцикл завилял, однако, владыка умело обуздал железного коня и выровнял его.


Мотопаломники всея Руси
Митрополит Марк

 

Любое познание может быть мотивировано либо любопытством, либо приобретением каких-то навыков и новых знаний. Байкеры, а точнее братство мотоциклистов - это тоже целый пласт общества, среди них тоже есть наша паства. Но для того чтобы лучше понять человека или даже группу людей, нужно посмотреть в том же направлении, в каком смотрят на жизнь они. Для этого нужно стать с ними на равных - и только тогда получится диалог, разговор пойдет сам собою.

Митрополит Вятский и Слободской (Тужиков Алексей Викторович)

 

Путешествие паломников совпало с открытием молодежного фестиваля добровольческих движений и патриотических организаций «Свежий ветер», которое состоялось на территории Пятницкого подворья Шахтинской епархии. Облачившись в привычные для себя одеяния, митрополит Марк проповедовал важные жизненные ценности в кругу восхищённой молодёжи. Среди гостей оказалось и немало байкеров из клуба «Ночные волки». Позже, компания путешественников направилась в сторону Грузии, посетила многие достопримечательности и даже провела день на фестивале Maler Enduro Рark, организованном для владельцев и членов клуба BMW.


Митрополит Марк форсирует реку на мотоцикле BMW R1200GS
Митрополит Марк форсирует реку на мотоцикле BMW R1200GS


Примечательно, что владыка легко справился со всеми трудностями путешествия, даже с учётом того, что часть пути пролегала по сложному бездорожью. Ранее, митрополит Марк стал моделью православного мотокалендаря. Идея его создания возникла в среде Мотосообщества Православного Духовенства, образованного осенью 2015-го года, которое на сегодняшний день объединяет в своих рядах более 50-ти священнослужителей из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.


 

Фотографии путешествия Москва - Грузия:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотомира.


Фото в статье – Вера сегодня

2
Написал Omoimot 29 января 2018 в 13:24
Рассказать
Комментарии18

Я всегда догадывался, что эти большие железные ящики сильно ухудшают аэродинамику мотоцикла. Иначе я не могу объяснить воблинг от встречного потока воздуха у такого тяжелого мотоцикла.

Cyrix 29 января 2018 в 16:18 Ответить
0

Cyrix, неоднократно проверено лично — без кофра руль при отпускании рук стоит прямо и мот ведёт себя стабильно, с кофром – руль начинает трястись, а мотик вобблить.

Jackson 29 января 2018 в 16:24 Ответить
0

Jackson, а у тебя кофры тоже кубические?

Cyrix 29 января 2018 в 16:31 Ответить
0

Cyrix, обтекаемые, но суть не особо меняется, как мне кажется. Ну хуже точно становится, вопрос насколько, да и посыл в том что воблит ощутимо с большим кофром, это факт)

Jackson 29 января 2018 в 19:08 Ответить
0

Jackson, наверное всё дело в этом:

 

 

Cyrix 30 января 2018 в 18:12 Ответить
1

Cyrix, это про другое немножко. Кино кстати наглядное, но не совсем корректное, ибо нагрузка на дышло тоже не должна быть слишком большой, грузить нужно в середину прицепа. 

Fedotov 30 января 2018 в 18:29 Ответить
1

Fedotov,  я имел в виду, что база длинная и весь багаж сзади, к тому же ещё и ухудшающий аэродинамику. По крайней мере чемоданы квадратные точно ухудшают аэродинамику, я от всех знакомых слышал, кто с такими ездит.

Cyrix 31 января 2018 в 00:20 Ответить
0

Cyrix, аэродинамику ухудшает все, что выпирает за обтекатель, включая голову пилота. Куда больше на стабильность влияет развесовка, но чем длиннее база, тем стабильнее мотоцикл.

Fedotov 31 января 2018 в 16:41 Ответить
0

Fedotov, разве если всё на хвост сгрузить, то не наоборот, чем длинее база, тем сильнее болтает ветром, особенно если чемоданы квадратные?

Так-то я знаком с проблемами аэродинамики. У меня лёгкий мотоцикл с высоким ЦТ и без обтекателей, а сам я дядя достаточно широкий. Бывает порой не могу ехать по ДОП стоя из-за слишком сильного бокового или встречного ветра. Но задницу точно не мотает. Больше лупит в собственную тушку и спицованные колёса 18/21".

Cyrix 31 января 2018 в 18:47 Ответить
0

Cyrix, Я на жопу дрозда грузил под сто килограмм и телку. На заднее вставал если резко сцепление отпустить, без газа даже, но никаких проблем с аэродинамикой, кроме как огромного якоря, не возникало, ни вобблингов, ни чего-то подобное. 

Fedotov 31 января 2018 в 19:59 Ответить
0

Fedotov, а сто килограмм тоже были уложены в боковые ящики?

Cyrix 31 января 2018 в 20:47 Ответить
0

Cyrix, и в боковые тоже. И на центральном кофре было две покрышки привязано, пох вообще.

Fedotov 31 января 2018 в 21:14 Ответить
0

Fedotov, интересно. А у меня товарищ жалуется на XT660R, что у него зад ветром мотыляет на скорости выше сотки, когда он с кофрами едет. А когда без кофров, то норм. Впрочем он сейчас в Черногории живёт, так что там особо быстро не погоняешь, дороги извилистые.

Cyrix 31 января 2018 в 21:51 Ответить
0

Cyrix, в Черногории вполне себе можно погонять, с поправкой на скользкий асфальт. "Мотыляет зад", как и все остальное, это когда вместо того, чтобы коленями бак сжимать, используешь руль в качестве турника.

Fedotov 31 января 2018 в 22:13 Ответить
1

Jackson, На все воля божья!

Fedotov 29 января 2018 в 18:20 Ответить
0

Fedotov, как тут не вспомнить классику

 

Jackson 29 января 2018 в 19:09 Ответить
2

Jackson, уж в тему поста так вот это  из той же классики  

 

wov1 29 января 2018 в 19:35 Ответить
1

Акула пера, написавшая о том, как владыка умело обуздал завилявшего железного коня, а после этого давал попутчикам пощекотать [себе?] нервы – это супер.

А НВ и Грузия вспоминается каждый раз, когда десятки мотоциклистов не могут проехать Верхний Ларс из-за очередной попытки сами знаете кого скрепно дойти до Берлина.

Kostello_irq 31 января 2018 в 01:23 Ответить
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии