В наше время священникам не чуждо всё мирское, поэтому в среде духовенства всё чаще появляются люди, увлекающиеся рок-н-роллом и байками. Среди них митрополит Марк, отправившийся вместе с главным представителем Сергиево-Посадского отделения мотоклуба «Ночные Волки» в путешествие к границам Грузии.
Компанию митрополиту и председателю регионального отделения «Ночных Волков» Алексею Вайцу составил журналист, который и раскрыл некоторые подробности этого необычного трипа. По словам акулы пера, поездка выдалась нервной. Митрополит возглавлял колонну из двух мотоциклов BMW R1200GS и местами давал пощекотать нервы своим попутчикам. Так, после выезда из Москвы, на отрезке трассы М-4 «Дон» чуть было не случилось непоправимое: пойдя на обгон легковушки, митрополит столкнулся с воздушным потоком от груженой фуры, его мотоцикл завилял, однако, владыка умело обуздал железного коня и выровнял его.
Любое познание может быть мотивировано либо любопытством, либо приобретением каких-то навыков и новых знаний. Байкеры, а точнее братство мотоциклистов - это тоже целый пласт общества, среди них тоже есть наша паства. Но для того чтобы лучше понять человека или даже группу людей, нужно посмотреть в том же направлении, в каком смотрят на жизнь они. Для этого нужно стать с ними на равных - и только тогда получится диалог, разговор пойдет сам собою.
Митрополит Вятский и Слободской (Тужиков Алексей Викторович)
Путешествие паломников совпало с открытием молодежного фестиваля добровольческих движений и патриотических организаций «Свежий ветер», которое состоялось на территории Пятницкого подворья Шахтинской епархии. Облачившись в привычные для себя одеяния, митрополит Марк проповедовал важные жизненные ценности в кругу восхищённой молодёжи. Среди гостей оказалось и немало байкеров из клуба «Ночные волки». Позже, компания путешественников направилась в сторону Грузии, посетила многие достопримечательности и даже провела день на фестивале Maler Enduro Рark, организованном для владельцев и членов клуба BMW.
Митрополит Марк форсирует реку на мотоцикле BMW R1200GS
Примечательно, что владыка легко справился со всеми трудностями путешествия, даже с учётом того, что часть пути пролегала по сложному бездорожью. Ранее, митрополит Марк стал моделью православного мотокалендаря. Идея его создания возникла в среде Мотосообщества Православного Духовенства, образованного осенью 2015-го года, которое на сегодняшний день объединяет в своих рядах более 50-ти священнослужителей из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Фотографии путешествия Москва - Грузия:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотомира.
Фото в статье – Вера сегодня
Я всегда догадывался, что эти большие железные ящики сильно ухудшают аэродинамику мотоцикла. Иначе я не могу объяснить воблинг от встречного потока воздуха у такого тяжелого мотоцикла.
Cyrix, неоднократно проверено лично — без кофра руль при отпускании рук стоит прямо и мот ведёт себя стабильно, с кофром – руль начинает трястись, а мотик вобблить.
Jackson, а у тебя кофры тоже кубические?
Cyrix, обтекаемые, но суть не особо меняется, как мне кажется. Ну хуже точно становится, вопрос насколько, да и посыл в том что воблит ощутимо с большим кофром, это факт)
Jackson, наверное всё дело в этом:
Cyrix, это про другое немножко. Кино кстати наглядное, но не совсем корректное, ибо нагрузка на дышло тоже не должна быть слишком большой, грузить нужно в середину прицепа.
Fedotov, я имел в виду, что база длинная и весь багаж сзади, к тому же ещё и ухудшающий аэродинамику. По крайней мере чемоданы квадратные точно ухудшают аэродинамику, я от всех знакомых слышал, кто с такими ездит.
Cyrix, аэродинамику ухудшает все, что выпирает за обтекатель, включая голову пилота. Куда больше на стабильность влияет развесовка, но чем длиннее база, тем стабильнее мотоцикл.
Fedotov, разве если всё на хвост сгрузить, то не наоборот, чем длинее база, тем сильнее болтает ветром, особенно если чемоданы квадратные?
Так-то я знаком с проблемами аэродинамики. У меня лёгкий мотоцикл с высоким ЦТ и без обтекателей, а сам я дядя достаточно широкий. Бывает порой не могу ехать по ДОП стоя из-за слишком сильного бокового или встречного ветра. Но задницу точно не мотает. Больше лупит в собственную тушку и спицованные колёса 18/21".
Cyrix, Я на жопу дрозда грузил под сто килограмм и телку. На заднее вставал если резко сцепление отпустить, без газа даже, но никаких проблем с аэродинамикой, кроме как огромного якоря, не возникало, ни вобблингов, ни чего-то подобное.
Fedotov, а сто килограмм тоже были уложены в боковые ящики?
Cyrix, и в боковые тоже. И на центральном кофре было две покрышки привязано, пох вообще.
Fedotov, интересно. А у меня товарищ жалуется на XT660R, что у него зад ветром мотыляет на скорости выше сотки, когда он с кофрами едет. А когда без кофров, то норм. Впрочем он сейчас в Черногории живёт, так что там особо быстро не погоняешь, дороги извилистые.
Cyrix, в Черногории вполне себе можно погонять, с поправкой на скользкий асфальт. "Мотыляет зад", как и все остальное, это когда вместо того, чтобы коленями бак сжимать, используешь руль в качестве турника.
Jackson, На все воля божья!
Fedotov, как тут не вспомнить классику
Jackson, уж в тему поста так вот это из той же классики
Акула пера, написавшая о том, как владыка умело обуздал завилявшего железного коня, а после этого давал попутчикам пощекотать [себе?] нервы – это супер.
А НВ и Грузия вспоминается каждый раз, когда десятки мотоциклистов не могут проехать Верхний Ларс из-за очередной попытки сами знаете кого скрепно дойти до Берлина.