Долгосрочная перспектива бренда из Милуоки, обнародованная пару дней назад, шокировала ярых поклонников марки и заставила заёрзать на стуле конкурентов. Ещё бы, Harley-Davidson объявили наступательную стратегию по всем, в том числе неизведанным доселе «фронтам», например, выпустить крупнокалиберный турэндуро или вместе с запуском бюджетных малокубатурных моделей приступить к освоению азиатских рынков.
Последняя новость быстро облетела мир, оставив за собой массу вопросов у боссов активно развивающихся компаний. Кто-то промолчал, а кто-то, в то числе главный исполнительный директор индийской Bajaj Auto, Раджив Баджаж, решительно высказались на тему опасений по этому поводу.
Концепция малокубатурного мотоцикла и электробайков Harley-Davidson
Нельзя недооценивать любого конкурента, особенно такого, как Harley-Davidson. Откровенно говоря, у меня «Харли» всегда ассоциировался с огромным и громким мотоциклом, поэтому новая перспективная разработка этой компании, а именно 250-кубовый байк, меня нисколько не тревожит.
Главный исполнительный директор Bajaj Auto, Раджив Баджаж
Напомним, американцы планируют объединить усилия с одним из крупных азиатских производителей, создать новую линейку продуктов, в том числе разработать новые модели с объёмом двигателя 250-500 см3 к 2022 году.
Продажи Bajaj Pulsar выросли вдвое по сравнению с прошлым годом
Что же касается индийской Bajaj, то по словам и отчётам менеджеров, у этой компании дела действительно идут в гору. В июле этого года аналитики сообщили о 30-процентном росте продаж мототехники в среднем по внутреннему рынку и за рубежом.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
> В Индии обеспокоены
> меня нисколько не тревожит
Что-то тут нечисто...
demyanov, всё просто:
1) отрицание
2) гнев
3) торг
4) депрессия
5) принятие неизбежного ;)