Ведущие мировые производители мототехники традиционно сделали ставку на Милан, заявившись месяцем ранее в Кёльн на Intermot только для виду. В день открытия EICMA , 6 ноября 2018 года, баварцы продемонстрировали свой модельный ряд на будущий год. Как и полагается, не обошлось без громких премьер.
В числе первых на импровизированной сцене показались мотоциклы, построенные на базе нового оппозитного «боксёра» с механизмом сдвига фаз газораспределения впускных клапанов, впервые установленного на последнюю генерацию R1250GS. Это были модели R1250R, R1250RS и R1250GS Adventure.
Мотоциклы семейства получили два стоковых режима движения с предустановленными системами стабилизации ASC и «горного» помощника Hill Start Control, а также несколько опциональных под общим названием Pro, с включением которых на мотоцикле могут быть задействованы системы динамического трэкшн-контроля, угловой ABS, тормозного ассистента Dynamic Brake Assistant DBC.
Светодиодная оптика и система интеллектуального вызова экстренных служб, а также полуактивная подвеска Dynamic ESA следующего поколения доступны на мотоциклах в качестве опции, а вот 6,5-дюймовая приборная панель установлена на байках с завода.
Ещё одной баварской новинкой стал F850GS Adventure, подготовленный для серьёзного путешествия среднекубатурный эндуро с увеличенным против обычной версии топливным баком (23 л), с дугами безопасности, более длинноходными подвесками, всевозможными пластиковыми и металлическими защитными элементами, дополнительным светом, высоким ветровым стеклом и усиленным подрамником. Этот байк тяжелее стандартного «Гуся» на 15 кг – в снаряженном состоянии он весит 244 кг и также, как и остальные новинки BMW, укомплектован полноцветной приборной панелью с диагональю экрана 6,5 дюймов.
Максискутер BMW C400GT также был подан в качестве новинки, и, надо сказать, он действительно отличается от показанного годом ранее горожанина C400X. Раздутый дизайн, новая оптика, комфортабельное сидение и многое другое указывают на дальнобойную ориентацию этой модели. Она отличается цветной приборной панелью, расширенным потенциалом багажных отсеков, а также бесключевым доступом и ABS в стоковой комплектации.
С появлением новых и обновлённых моделей гул вокруг стендов BMW нарастал, но когда на сцену выкатили совершенно новый S1000RR – флагман спортивной линейки компании и один из самых востребованных в среде гонщиков мотоцикл, зал сорвался на овации.
BMW S1000RR 2019: сток на заднем плане и версия с «М»-пакетом на переднем
Помимо того, что дизайн нового спортбайка стал удобоваримым и очевидно привлекательным практически для всей аудитории (прежняя ассиметричная «морда» и другие изыски нравились далеко не всем), S1000RR серьёзно «похудел» (197 кг в стоке и 193,5 кг с «М-пакетом»), уменьшился в размерах и, за счёт нового компактного и более лёгкого литрового мотора с фазовращателями на «впуске», получил солидную прибавку в мощности (207 л.с.).
Как и прежде, эта модель оснащена пакетом продвинутой электроники, включающей новый 6,5-дюймовый дисплей приборной панели, четыре режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race и опциональный Pro с лаунч-контролем и функцией удержания заданной скорости на пит-лейне), трэкшн-контроль, угловую систему ABS, многоуровневый вилли-контроль и двусторонний квик-шифтер. Кроме того, мотоцикл может быть оснащен полуактивной подвеской.
«М-пакет» подразумевает классический баварский триколор в исполнении, карбоновые колёса, спортивное сидение, расширенный пакет электроники с режимом Pro, свои настройки шасси, облегчённую батарею и многое другое.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – BMW
Новая оптика, наконец-то! Интересно, когда будут туристы новые. Очень хочется поглядеть, я не ровно дышу глядя на эту штуку.
tualatin, Бэггер уже продается же. Или ты ждешь когда его обновят? :)
Sham, я много чего жду. В том числе, когда наберусь опыта, что бы управлять таким слоном. Ну и обновления тоже жду. Хотя, это не так важно...
tualatin, он плавный, послушный и дружелюбный. Ничего там нет в управлении.
Strike, правильно. Ничего там нет в управлении, в особенности моего умения и опыта.
tualatin, Ты вроде ФБоб купил, он поноровистее будет и стабы нету.
Strike, вот мне и предстоит на нём набираться опыта, отрабатывать навыки.
Strike, масса и габариты гантели для новичка всё-же великоваты, имхо. Конечно, смотря что за новичок, но всё равно вылавливать детские ошибки проще на более легком аппарате. А то наклонил лишка на светофоре или при маневрировании на парковке и привет.
Jackson, зима впереди. Три месяца на кроссе. И всё.
Strike, это надо быть не ленивым, мне такой вариант бы не подошёл) Мой принцип обучения — с лодки в воду
tualatin, вот это дудка