ООО «Харли-Дэвидсон Рус» совместно с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщил о запуске программы мероприятий по рекламационному отзыву 181 мотоцикла марки Harley-Davidson (тип XG1), реализованных на российском рынке.
Ровно год назад, в апреле 2018 года, бренд из Милуоки сообщил о всемирной отзывной компании, связанной с возможным отказом тормозной системы у тяжёлых туристических мотоциклов Road King, Road Glide, Electra Glide, Street Glide, в рамках которой только в США было затронуто 175 000 мотоциклов, что обошлось компании примерно в $30 млн.
Harley-Davidson Road Glide, подлежащий рекламации
Спустя время, осенью того же года последовала рекламация на модели Touring, Trike CVO Touring 2017 и 2018 г.в., и некоторые Softail 2017 г.в. (в общей сложности 238 300 мотоциклов, реализованных по всему миру), из-за возникающих проблем со сцеплением. К слову, это четвёртый за последние пять лет отзыв, связанный с этим узлом, который обошёлся компании Harley-Davidson почти в ту же кругленькую сумму – около 35 млн. долларов.
Что же это, череда неудач или хронические проблемы с качеством?
Судя по всему, последний отзыв стал отголоском прежнего и был инициирован только на территории Российской Федерации. В нём, судя по пространному описанию, данному на сайте Росстандарта, речь идёт о точечной коррозии переднего тормозного суппорта под воздействием внешней агрессивной среды, которая приводит к его последующему заклиниванию.
На сайте Росстандарта опубликован список VIN-номеров попавших под отзыв мотоциклов. Все они были реализованы с января 2015 года по настоящее время. На транспортных средствах будут произведена замена тормозного суппорта в сборе. Ремонтные работы будут произведены бесплатно.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Harley-Davidson
Тип XG1 - это же лёгкие харли, которые стрит, так?