Конкурент «красной» команды для культового Yamaha YBR125 2021 модельного года получил светодиодную оптику, более экономичный двигатель, а также сбросил целых 11 килограммов!
Honda CBF125 выпускается с 2008-го. В 2015-м его заменил CB125F, передний пластик которого крепился не на раму, а на вилку. И вот к грядущему 2021 году, Honda подготовила для СВ с двигателем в одну восьмую литра значительные усовершенствования.
Инженерам удалось снизить снаряжённый вес мотоцикла со 128 до 117 килограммов, он получил стальную раму новой конструкции и электростартер, являющийся по совместительству альтернатором. 124-кубовый двухклапанный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и впрыском топлива «позеленел» до Евро-5 и теперь не ест, а только «нюхает» бензин: 11-литрового топливного бака хватит на 800 километров, расход топлива был снижен на 27 процентов. Мощность мотора немного увеличилась до 10,7 л. с. при 7750 об/мин, его пиковый крутящий момент равен 10,9 Н-м при 6000 об/мин.
У CB125F теперь есть центральная подставка, светодиодные фара и стоп-сигнал, цифровая приборная панель с индикатором включённой передачи и показателем расхода топлива, обновлённая облицовка в стиле «больших» Honda СВ, кнопка пуска/остановки двигателя, кнопка мигания дольним светом и комбинированная тормозная система, которая равномерно распределяет усилие между 240-миллиметровым диском с двухпоршевой скобой и 130-миллиметровым барабаном.
"11-литрового топливного бака хватит на 800 километров"
Блин у него все есть, чего мне не хватает в Ебре. Звучит прям заманчиво. Хонда совсем берега попутала, теперь что всем из Еброводов становиться, СиБироводами?