Yamaha Ténéré 700 Raid Prototype: первое знакомство

3

В Италии открылась EICMA-2021, и одним из самых интересных мотоциклов на стенде Yamaha стал раллийный прототип на базе Ténéré 700.

Ténéré 700 с тяговитым двухцилиндровым двигателем CP2, компактной рамой и длинноходной подвеской добился большого успеха среди покупателей. Главным образом благодаря тому, что он мог удовлетворить их тягу к приключениям: мотоцикл подходит как для длинных путешествий, так и для агрессивной езды по бездорожью.

Многие владельцы кастомизировали мотоцикл под себя, и эта активность мотивировала производителя вывести Ténéré 700 на новый уровень. При строительстве прототипа широко использовались узлы и детали из каталога заводского тюнинга GYTR, советниками Yamaha стали мотогонщики Алессандро Ботурри и Пол Таррес, а ходовые испытания прошли в марокканской пустыне.

Итак, что же входит в список отличий от базового Ténéré 700?

- полный титановый выхлоп Akrapovič

- блок управления двигателем GYTR

- воздушный фильтр и его корпус с высокой пропускной способностью

- задняя 48-зубая звезда

- увеличенный радиатор с двумя вентиляторами

- новая крышка помпы

- новый масляный радиатор

- усиленное сцепление Rekluse

- крышка сцепления, состоящая из двух частей

- новый рычаг сцепления

- 48-миллиметровая вилка с ходом 270 мм

- фрезерованные траверсы с рулевым демпфером

- два топливных бака

- роудбук

- новый задний амортизатор, ход подвески – 260 мм

- новые рычаги прогрессии

- 300-миллиметровый передний тормозной диск

- гоночные тормозные колодки

- передний главный тормозной цилиндр повышенной производительности

- новый рычаг переднего тормоза

- 267-миллиметровый задний тормозной диск

- новое крепление задней тормозной скобы

- армированные тормозные шланги

Ну и главный вопрос: пойдёт ли Yamaha Ténéré 700 Raid Prototype в серию?

3
Написал
Omoimot_news 24 ноября 2021 в 20:59

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: