В Италии открылась EICMA-2021, и одним из самых интересных мотоциклов на стенде Yamaha стал раллийный прототип на базе Ténéré 700.
Ténéré 700 с тяговитым двухцилиндровым двигателем CP2, компактной рамой и длинноходной подвеской добился большого успеха среди покупателей. Главным образом благодаря тому, что он мог удовлетворить их тягу к приключениям: мотоцикл подходит как для длинных путешествий, так и для агрессивной езды по бездорожью.
Многие владельцы кастомизировали мотоцикл под себя, и эта активность мотивировала производителя вывести Ténéré 700 на новый уровень. При строительстве прототипа широко использовались узлы и детали из каталога заводского тюнинга GYTR, советниками Yamaha стали мотогонщики Алессандро Ботурри и Пол Таррес, а ходовые испытания прошли в марокканской пустыне.
Итак, что же входит в список отличий от базового Ténéré 700?
- полный титановый выхлоп Akrapovič
- блок управления двигателем GYTR
- воздушный фильтр и его корпус с высокой пропускной способностью
- задняя 48-зубая звезда
- увеличенный радиатор с двумя вентиляторами
- новая крышка помпы
- новый масляный радиатор
- усиленное сцепление Rekluse
- крышка сцепления, состоящая из двух частей
- новый рычаг сцепления
- 48-миллиметровая вилка с ходом 270 мм
- фрезерованные траверсы с рулевым демпфером
- два топливных бака
- роудбук
- новый задний амортизатор, ход подвески – 260 мм
- новые рычаги прогрессии
- 300-миллиметровый передний тормозной диск
- гоночные тормозные колодки
- передний главный тормозной цилиндр повышенной производительности
- новый рычаг переднего тормоза
- 267-миллиметровый задний тормозной диск
- новое крепление задней тормозной скобы
- армированные тормозные шланги
Ну и главный вопрос: пойдёт ли Yamaha Ténéré 700 Raid Prototype в серию?