Аналитическое агентство «Автостат» выпустило доклад о состоянии мотоциклетного парка страны. По данным агентства, в России насчитывается около 2,4 млн. мотоциклов, причём только 20% из этого количества – иномарки. Более 90% старше 15 лет – основу парка составляет техника выпущенная в советский период.
Среди иномарок чаще встречаются мотоциклы европейских (8%) и японских брендов (7,5%), «китайцев» (2%) и «американцев» (0,5%) по мнению аналитиков «Автостат» в России почти нет. Кроме того сообщается, что в российском парке преобладает техника с объемом двигателя до 600 см3 (73%).
Большую часть российского мотопарка составляют мотоциклы старше 15 лет. Фото – Алексей Филиппов/РИА Новости
В Краснодарском крае числится 113,6 тыс. мотоциклов – это самый крупный региональный парк, говорится в отчете агенства. На втором месте находится Приморский край с показателем 108 800 единиц. В Башкортостане и Саратовской области 106,8 тысяч и 105,3 тысяч соответственно – эти регионы последние в списке с численностью выше ста тысяч единиц. Москва занимает седьмое место в списке (77,9 тысяч).
Читайте также
В ПДД внесут поправки для мотоциклистов
Помимо прочего, аналитики составили рейтинг марок, представленных в российском мотопарке. Сообщается, что треть мотоциклов России произведена на ижевском заводе, «ИЖей» аж 767,6 тыс. – почти треть мотопарка страны. Второе место принадлежит мотоциклам марки «Урал» (351,6 тыс.), на третьем – «Восход» (246,9 тыс.). Топ-10 замыкают марки Honda, Yamaha и Suzuki.
Аналитическое агенство «Автостат» провело исследование парка российских мотоциклов. Инфографика – Автостат
Вероятно, за основу статистики взяты данные о регистрации автомототранспортных средств, поэтому существенная часть техники могла остаться в тени, так как она просто не подлежит постановке на учёт.
Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал ряд поправок в ПДД, в рамках которых введены новые ограничения и штрафы для водителей, чей стаж составляет менее двух лет.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях мотомира.
Фото на обложке – ТАСС
Иж - наше всё)
Слишком кОрОтОк мотосезон в России поэтому и мотов у нас не много. Да и мот в основном средство для снятия стресса,а не средство передвижения