Несколько фото из отпуска в горах и пара слов о дороге

9

Всем привет! Этим летом опять гонял в Красную Поляну (в Розу Хутор, если точнее). На юг ехал своим ходом, обратно на поезде, купив для мотоцикла место в вагоне-автомобилевозе РЖД.
Подробное описание впечатлений мини-дальняка по этому маршруту вы можете найти в моих предыдущих постах, здесь же я оставлю несколько фотографий своего итальянского байка, несколько абзацев заметок о повторно пройденном маршруте и расскажу опыт перевозки мотика с помощью РЖД.

Из Москвы выехал с рассветом, в 4:10. Почти всю дорогу от МКАДа до Тульской области ехал под маленьким, но холодным дождиком. Неприятно удивила плотность движения, опять таки, до конца Московской области постоянно упирался в колонны легковушек.
Как пересек границу Московской и Тульской областей — погода сразу же нормализовалась, я обогнал всех сонных отпускников и ехать сразу стало очень приятно.
В это путешествие я отправился только с балончиком очистителя цепи и пакетом с тапками и шортами, которые приторочил к ручкам под седлом пасажира. Весь основной гардероб должен был подлететь на самолете уже в Розу, но по дороге мне предстояло потусить в Воронеже и Туапсе. Был приятно удивлен легкости путешествия без рюкзака — не испытывал никакой физической усталости даже на перегоне Воронеж-Краснодар. 
Также очень удивился комфорту езды без ветровика. Я старался держать постоянную скорость 140, изредка повышая до 150, так вот: совсем, абсолютно _никакого_ дискомфорта не испытывал, голову не отрывало, шея не болела. 

Ducati в родной среде обитания
Ducati в родной среде обитания


Вообще, мой отдых был похож на каферейсинг в один конец: от отеля я спускался в долину к этому surf cafe, выпивал стаканчик на берегу Мзымты, заводил мотик и гнал обратно, на верх. А потом опять вниз!
Вообще, мой отдых был похож на каферейсинг в один конец: от отеля я спускался в долину к этому surf coffee, выпивал стаканчик на берегу Мзымты, заводил мотик и гнал обратно, наверх. А потом опять вниз!

Вид от КПП отеля. Готовлюсь как следует прохватить перед сном.
Вид от КПП отеля. Готовлюсь как следует прохватить перед сном.



в стакане маверик бамбл, конечно же из serf cafe.
В стакане маверик бамбл, конечно же из serf coffee.

Просто Ducati, просто горы
Просто Ducati, просто горы


Пара заметок по результатам пройденного маршрута.
Как и в первый раз, пункты оплаты я проезжал бесплатно, единственное отличие - сейчас устанавливают новые шлагбаумы - они жесткие, без мягкой оплетки, но существенно короче старых, и теперь я даже в очереди не стоял - объезжал машины, убеждался что водителю первого автомобиля еще не включен зеленый и спокойно проезжал.
В прошлый раз, я въезжал в Горячий ключ около 11-12 утра и вдоволь потолкался в пробках и колоннах на серпантине, приехав в Розу только к 7 вечера. Тогда же дал себе зарок при следующем путешествии въехать на серпантин как можно раньше. Памятуя позапрошлогоднее обещание, в этом году я решил делать перегон не до Ростова, а до Краснодара. Выехал в 4-10, Ростов проезжал около 12, в Краснодарской гостишке был в 6. Физически не устал совсем, единственное было жарковато в ростовских степях. Ментально начал уставать только на подъезде к Краснодару. Поэтому решил, что такой вариант маршрута для меня наиболее оптимален.

В этот раз Горячий ключ я проехал в половину седьмого утра. Ехать было несравненно комфортней, но и это не избавило меня от неизбежных (но куда более редких)  колонн. Отгуляв один день в Туапсе, я выехал ровно в 7. Опять таки, машин было существенно меньше, но достаточно, чтобы несколько раз тошнить за фурами и один раз упереться в мертвую пробку на подъезде к одному из прибрежных сел. Хотя, конечно, в Розу я приехал намного раньше чем в прошлый раз (около 11 утра) и совсем чуть-чуть не успел на завтрак(.
Как раз в конце перегона Воронеж-Краснодар начал нахваливать себя за то, что поеду в обратный путь поездом, а мотик в соседнем вагоне-автомобилевозе. По мере всё более частых встреч с  "бригадирами" колонн между Туапсе и Сочи только укреплялся в правильности своего выбора - ехать обратно верхом было бы откровенно в тягость.

Про транспортировку мотоцикла

В вагоне
В вагоне
На сайте РЖД приведен список поездов, в составе которых есть спецвагоны для перевозки техники.
Я выкупал место под мотоцикл примерно за месяц до поездки - места еще оставались. Заплатил чуть более 12 000 рублей - скидок для мотоциклов не предусмотрено. Оплату я производил в конторе где-то за Ленинградским вокзалом. Оплатить дистанционно нельзя, обязательна явка.
Самой большой проблемой стала погрузка в Адлере - вагон опоздал на два часа. Справедливости ради, замечу, что по словам перегонщиков, такое у них было первый раз. А вот по приезду в Москву вагон подали даже раньше обозначенного срока. Перед погрузкой оформляется акт приема-передачи, с фотофиксацией техники. При погрузке мотоцикла, в отличие от машин, требуется наличие владельца, так как в процессе растягивания мотоцикла тросами водитель должен на нем сидеть и указывать перегонщикам, за что цеплять можно, а за что нельзя.
До Москвы поезд едет ровно сутки, спустя час после прибытия технику выгружают в непосредственной близости от вокзала, забирать очень удобно.

По итогу: путешествовать на монстре — можно, отдыхать в Розе-Хутор — круто, гонять по тамошним серпантинам — вообще улет.

9
Написал xermojor 15 октября 2019 в 14:22
  • 196
Рассказать
Комментарии3

Странно что нельзя оплатить перевозку дистанционно. В чем проблема то, 2019 год на дворе.

Groommer 16 октября 2019 в 14:12 Ответить
0

Groommer, Да, тоже удивился. Спрева подумал что они должны проверить  доки на мотик, но при оплате сказали, что я всё мог по электронной почте просто скинуть.

xermojor 16 октября 2019 в 22:24 Ответить
0

Дукас красив, особенно в горах с зелеными склонами и облаками.

Groommer 16 октября 2019 в 14:13 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии