Прощай, MiragE-GaragE... Здравствуй новый BIG MiragE-Garage. (1-3)

8

Категорически приветствую всех любителей мототехники. Сегодня мой пост будет немного грустно-ностальгическим. А всё потому, что, в связи с переездом на новое место жительства, пришлось продать свой любимый MiragE-GaragE, в создание которого я вложил немало сил (да и средств), и о котором Вам когда-то рассказывал в Этом и Этом постах…

Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, так как не все они сняты на зеркалку, некоторые сняты мимоходом на китайский тапок.

Позволю себе немного напомнить, каким был мой любимый гаражик:



 


 


 



Эх, и на что же я его променял? Даже стыдно показывать…

Дизайнерские ворота с новейшим утеплением, такие используют на арктических станциях:



Крыша дырявая настолько, что через мою крышу реки текут к соседу, у которого крыша покрыта идеально (в верхней части фото крыша соседа) оборудована альтернативной вентиляцией с функцией увлажнения содержимого гаража:



Почти сквозная трещина между бетонной плитой крыши и кирпичной кладкой дополнение к крышной вентиляции:



Изношенные и дырявые авторские полы, а так же авторские стены из вспухших листов двп:



Уродливые альтернативно прекрасные полки, сделанные настоящим художником-сварщиком, папуасом своего дела, большим любителем жутких сварных швов:



А под полками скрывается несущая крышу балка вот такого нежно-кофейного оттенка:



Отличная проводка, проложенная искусным электриком:



В целом, как говорили ЧайФы в фильме «День радио»: «Я променял свой день на ночь… По очень хреновому курсу...»

Но, наверное не всё так плохо. Теперь поговорим о плюсах.
Первый — я снова вижу из окна свой гараж и ехать мне до него минуты три четыре, а не 18 км.
Второй — мой гараж по паспорту не 6*3, как предыдущий, а 6*4 (это по паспорту, а в реале 5.8 на 4.7, что даёт нам не 24, а 27 с лишним метров! Туда уже можно не только машину с мотоциклом, верстаком и стеллажами поставить, а ещё и диванчик воткнуть. Именно нескольких метров свободного пространства так не хватало иногда в моём старом гараже.
Третий — я снова могу поработать руками и создать что-то видимое и осязаемое, творить и выдумывать, к чему я практически сразу же и приступил, одновременно с этим перевозя шмурдяк из старого гаража.

Я не стремлюсь к идеально выполненным работам, тем паче, что многие из этих работ я делаю первый или второй раз в жизни, поэтому ремонт получается раздолбайским, в стиле «Хай-Так».

Вот такой вот BIG MiragE-Garage снаружи:


 



Теперь, после беглого знакомства с фронтом задач, приступаю потихоньку к самим работам.

Для начала решил извести остатки краски, оставшейся от ремонта квартиры, покрасив тёмный угол, а заодно и покрыл балку грунтом с преобразователем ржавчины (начал с нижней части вертикальной балки потому, что когда сделаю пол — туда будет уже не добраться):



Раздербанил центральные полки для доступа к несущей балке и отодрал листы двп от дальней стены (а под ними всё было мокрое из-за дырявой крыши):



Срезал полки, опирающиеся на пол, в целях его (пола) ремонта или замены (верхние срежу и заменю после того, как пол отремонтирую и на него можно будет скинуть весь мой нехитрый скарб):



Нашёл человека по ремонту крыш, с которым вместе перекрыли крышу гаража (работал у него на подхвате и впитывал азы укладки наплавляемых покрытий), получилось очень неплохо:



Так как крыши тут разноуровневые, пришлось немного поизвращаться, чтобы сделать всё качественно:



Ибо как-то не хочется болота на крыше, как над соседним гаражом:



Теперь заглянем, что у нас под досками:



Судя по всему, изначально гараж был стандартного размера, но его потом «расширили», о чём нам красноречиво говорит выпирающая часть стены, поддерживающая балку и бетонный пол в этой «новой» части гаража. Правда налит бетон был так же криворуко, без подушки и даже без армирования. Поэтому пол под снос. И надо этим озадачиться поскорее, пока старый гараж ещё в стадии продажи и часть барахла и мотоцикл пока живут в нём. Поэтому быстро ищем бетон, разносим старый пол и готовимся сделать то, что я не смог сделать за почти пять лет владения старым гаражом — залить нормальный бетонный пол… Самое сложное было в раскладке всего уже привезённого в гараж шмурдяка по верхним полкам, чтобы ничего не осталось на полу (вот потому я их сразу и не спиливал).
Раздолбали деревянный пол и расколотили кусок бетонного. Его остатки пошли в подушку вместе со щебёнкой:



Подушку утрамбовали виброплитой, накрыли плёнкой и скрутили сверху арматурную сетку:



А вот и миксер подоспел:



И получилось весьма и весьма неплохо:



На следующий день уже можно было ходить, следующие несколько дней ежедневно поливал пол водой для лучшего схватывания бетона. А через неделю мой старый гаражик обрёл нового хозяина, как и моя старая квартира. Пооэтому в новый гараж приехал не только мот со всей турснарягой, но ещё и часть мебели и техники из квартиры. И в большом гараже резко стало как-то тесно:



Но при этом ремонт в гараже делать всё таки надо, поэтому почти ежедневно приходилось играть в тетрис мебелью, холодильником и коробками:



Для начала обрезал всё-таки все ржавые железные полки и отодрал мокрые листы дсп от стен:



В кирпичной кладке было немало трещин и экономии цемента, поэтому купил несколько мешков штукатурки и стал замазывать дыры, швы между плитами и трещины.
Замазал «принудительную вентиляцию»:



Заделал глубокие швы между плитами на потолке:



Понаклепал «заплаток»:



Для приведения «склада» шмурдяка в порядок привёз пару складских стеллажей, удачно соединив их со своим старым шкафчиком:



Покрасил дальнюю стену гаража (не планирую её потом закрывать вагонкой), покрасил грунтом с преобразователем ржавчины балку, оторвал все старые офисные светильники, купил шесть дешёвых диодных (которые офигенно светят), начал красить потолок в тех местах, где нет сырых «швов». Благодаря этим действиям и гараже сразу стало намного светлее, хоть не весь потолок и стены ещё покрашены.



Пока нет возможности снять счётчик, который висит на остатках древесной плиты, поэтому красота в её истинном виде:



Проводку решил пустить по потолку не в гофре, а в трубе. Она не такая кривая, как гофра и смотрится на потолке немного более эстетично:



Пока занимался косметикой, мне сварганили новые ворота:



Теперь можно и въезд в гараж доделать, залил цементно-песчаной смесью, не забыв вмуровать туда трубу для кабеля под розетки.



Ну и самое главное — повесить на ворота узнаваемый логотип:



Скинул таки счётчик с остатками дсп, и сделал временный «щиток» (до того момента, как обошью эту часть стены вагонкой):



И наконец-то повесил музыку, чтоб веселее было работать (мот закрыт от пыли, а не я после пляжа полотенца на нём сушу):



На данный момент прошло пять недель моего владения новым гаражом, а он за это время уже неслабо эволюционировал. Что же будет дальше? Поживём — увидим. А пока — спасибо за внимание, а я пойду готовиться ваять гараж дальше, чтобы написать продолжение для этого поста…

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

8
Написал
MiragE 27 мая 2020 в 22:34

Комментарии3

Дмитрий, приветствую!

Не вспомнишь, светильники на потолок: они каждый по 18 ватт или по 36?

Хочу такие же взять)

Customizer 17 июня 2020 в 16:32
0

Customizer, Если правильно помню, каждый 36 ватт.

MiragE 21 июня 2020 в 15:52
0

Красиво жить не запретишь! 

tualatin 17 июня 2020 в 16:38
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: