Тепло, теплее, горячо: обзор шлема LS2 FF325 Strobe Electric Snow Civik

9

Календарная зима закончилась, но до настоящей весны ещё далеко, да и лучшего времени, для подготовки саней к будущей зиме придумать сложно. Поэтому поговорим о шлеме, способном сделать любую зимнюю поездку, будь то сноубайк, снегоход, квадроцикл или мотоцикл не только безопасной, но и комфортной.


У нас на тесте оказался один из лучших представителей своего класса – шлем LS2 FF325 Strobe Snow Civik. Почему именно он? Во-первых, шлем идеально соответствует всем требованиям, которые предъявляет наш суровый климат, во-вторых, имеет относительно доступный ценник, сохраненный «Байк Лендом» на уровне обычных, «летних» шлемов. В-третьих, LS2 – приличный бренд, хорошо зарекомендовавший себя за многие годы присутствия на российском рынке.



Нам довелось испытать шлем как в условиях «аномальной» московской зимы, так и на бескрайних просторах озера Байкал


А что вообще должно быть именно в зимнем шлеме? Первый, и, собственно главный атрибут – обогреваемый визор. Конечно, существуют зимние каски и без обогрева стекла, однако, для реальных морозов электрообогрев – необходимость, прожить без которой сложно. И у LS2 FF325 в версии «Electric» он есть. Реализация традиционна для такой конструкции: пара нагревательных элементов в верхней и нижней частях линзы, разъём с довольно тугой, но надёжной защёлкой и зелёным диодом, включение которого свидетельствует о исправной работе системы, и длинный провод, одним концом включающийся в разъём визора, а другим – подключающийся к аккумулятору.


Подогрев визора выполнен по уже привычной и проверенной временем технологии
Подогрев визора выполнен по уже привычной и проверенной временем технологии и препятствует запотеванию стекла в мороз


Сам визор слегка тонирован: такое «дымчатое» стекло не только не мешает следить за дорогой в сумерки, но и облегчает жизнь днём, помогая различать рельеф на белом, залитым солнцем снегу. А если солнце лупит прямо в глаза, на помощь придут встроенные традиционные тёмные очки, механизм выдвижения которых расположен в нижней части шлема и легко поддается руке, даже когда на неё надета толстая зимняя перчатка.


Фурнитура  LS2 FF325 выполнена на высоте - даже после ударной эксплуатации все защелки и переключатели остались на своих местах
Вся фурнитура шлема выполнена на совесть – защёлки и переключатели с лёгкостью пережили ударные зимние приключения


А вот с вентиляцией всё не так гладко – сами каналы расположены традиционно, а передний ещё и довольно развит, однако, в зимних перчатках, а именно в них, скорее всего, и придется их открывать и закрывать, пользоваться ими не слишком удобно. Впрочем, сама вентиляция шлема продуманна великолепно, так что с этим недостатком можно и смириться.


Единственным недостатков вентиляции шлема является фурнитура, которой не очень удобно оперировать в зимних перчатках
Единственным недостатков вентиляции шлема являются переключатели, которыми не очень удобно оперировать в перчатках


Помимо каналов, призванных при необходимости улучшать обдув головы, система вентиляции включает в себя и специальную дыхательную маску, фиксирующуюся на челюсти. Выглядит она нехитро и по форме напоминает маски врачей. Материал отсекателя в районе переносицы позволяет подгонять маску непосредственно под форму носа владельца. Необходим он для того, чтобы максимально защитить внутреннюю поверхность визора от горячего и влажного воздуха, выдыхаемого пилотом.


Открывать и закрывать челюсть модуляра FF325 можно даже в толстых зимних перчаткахВ недрах поднимающегося забрала располагается маска-отсекатель дыхания


Сама по себе она удобна и практически не мешается при надевании шлема, однако, стоит учесть, что LS2 FF325 является модуляром и «челюсть» у него поднимается. К самому механизму вопросов нет – клавиша запорного механизма обладает достаточным размером и расположена удачно, фиксируется подбородок надёжно как в верхнем так и в нижнем положении, но вот закрывать его так, чтобы маска ровно села на нос у меня получается не всегда. Особенности моей физиологии или его конструкции? Ответить на этот вопрос я пока не смог.
 

Читайте также:
Выбор и покупка шлема: от и до


А вот к застежке претензий никаких – трещёточная защёлка играючи поддается толстым зимним перчаткам, традиционная «дабл-D» здесь совершенно ни к чему. Внутренняя отделка приятно ощущается на лице, тёмные цвета не склонны к преждевременной потере опрятного вида, да и вынуть её для стирки, в случае необходимости, можно быстро. К слову, под подкладкой прячутся места под наушники гарнитуры, которую на этот шлем, при желании, также можно установить.


Вместе двойных D-рингов, в LS2 FF325 используется более практичная в зимних условиях застёжка-трещётка
Вместе двойных «D-рингов», в LS2 FF325 используется более практичная в зимних условиях застёжка-трещётка


Вот только добавлять лишнюю массу к уже имеющимся 1 550 граммам мне, например, кажется лишним. Показатель не рекордный, в этом сегменте шлемов есть каски и тяжелее, а с учётом имеющегося функционала, вес и вовсе смешной, однако, граммы на бумаге отличаются от тех, что вам придется держать на своей шее часов десять к ряду, соберись вы в какое-нибудь зимнее путешествие. Впрочем, если сдача зимних «айронбаттов» в ваши планы не входит, лишняя масса в виде гарнитуры не должна стать проблемой.


Не пропустите подробный отчёт о зимней экспедиции команды Омоймот на Байкал!
Не пропустите подробный отчёт о зимней экспедиции команды Омоймот на Байкал в ближайших выпусках!


Шлем LS2 FF325 появился у нас в команде не так давно, но жизнь у него уже стала насыщенной – покатушки на снегоходах, сноубайках и байкальское путешествие позволили проверить его в самых разных условиях, так и не обнаружив каких бы то ни было существенных недостатков, да и качество на высоте. К слову, продается каска в нескольких вариантах окраски, но мотоциклистам я бы советовал выбирать именно желтый – он ярче других и лучше прочих заметен на дороге в любое время суток. Посмотрим, как этот шлем покажет себя к концу следующей зимы, и, вероятно, подведем итог.


Видеообзор зимнего шлема LS2 FF325 Strobe Snow Civik:

 


Шлем LS2 FF325 предоставлен компанией «Байк Ленд»

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  dns@omoimot.ru  |  +7 (999) 851-49-71

9
Написал
Omoimot 9 марта 2018 в 16:02

Комментарии15

Странно, что обзор очень даже нечего, а так мало плюсов и вообще нет комментов при 157 просмотрах. Возможно при регистрации стоит указать, какие уведомления стоит присылать на электронку, то есть касаемо каких материалов от редакции, типа "обзор экипировки", "мото новинки" и тому подобное. А простым пользователям поставить батон, что мол отправить в редакцию для рассылки. Редакция апрувит материал, вносит с разрешения автора какие-то правки по тексту и самой канве, ну или даёт ЦУ автору, и потом пушит (есть ли пуш от сайта вообще?) или делает рассылку. Имел небольшой опыт работы в подобном проекте, если что, то готов оказать помощь 

kalachyov 10 марта 2018 в 13:36
3

kalachyov, так сложилось, что тут большинство аудитории - молчуны. Пара десятков человек ставит плюсы, несколько пишет комментарии. Остальные в основном только читают.

Cyrix 11 марта 2018 в 01:48
1

Cyrix, можно мотивировать аудиторию писать комментарии. Есть готовые механики (не мужики, а схемы действия), которые основаны на мотивации с поощрением 

kalachyov 11 марта 2018 в 09:21
1

kalachyov, я не уверен, что это прямо очень сильно нужно, если говорить об атмосфере, а не коммерческой стороне ресурса. Хотя того, что есть сейчас, тоже как-то маловато. Лично мне, как автору, обратной связи с читателем немного не хватает.

Cyrix 11 марта 2018 в 21:27
0

Cyrix, ну если нет коммерческого успеха, то и атмосферы не будет) проект-то действительно крутой и очень перспективный. И этот отклик, как вы правильно заметили, нужен-то в первую очередь для авторов, чтобы не возникало ощущения, что пишешь "в стол". Думаю, что все впереди 

kalachyov 11 марта 2018 в 21:34
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Cyrix 12 марта 2018 в 00:53
2

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
kalachyov 12 марта 2018 в 09:52
2

kalachyov, спасибо, приятно слышать. =)

Cyrix 12 марта 2018 в 17:06
-1

Cyrix, мне тоже хочется больше связи, но это всего лишь вопрос времени, проект то совсем молодой. Вдобавок - интернет, в отличии от "бумаги", в которой я проработал пять лет, обратная связь тут возможна в любой момент времени. Это не журнал, которым ты растопил печь, это большая кладовка, на которую тебя в любой момент жизни может притащить поисковик, где ты быстро найдешь именно то, что тебе нужно и главное - напишешь что-то снизу, если  будет что)

Fedotov 12 марта 2018 в 02:03
2

Fedotov, кстати, после твоего обзора на Урал, подумал, может Урал купить)

Подумал, может в каталог, где моты собраны, на каждый мот добавить ссылку на его обзор, если он сделан редакцией. Кстати, на обзор попал через каталог, сначала увидел Урал, потом ввёл в поиск и нашёл. Можно добавить не только обзоры, но и все новости, связанные с тем или иным мотом. 

Вот меня понесло конечно)

kalachyov 12 марта 2018 в 10:14
1

kalachyov, ссылки на обзоры и видео непременно внедрим, попытки добавить в описание были, но хочется отдельными блоками.

Тут только вопрос технических и  ограничений – пока пилим одно, устаревает и теряет актуальность другое. Сейчас на подходе раздел Гараж с полноценными бортжурналами, потом планируем внедрение адаптива и обновление всех сервисов.

А всё сразу охватить, увы, не хватает возможностей. Да и программирование сложное — «велосипед» пишется с нуля на Laravel :)

Спасибо за отклик!!

Jackson 12 марта 2018 в 11:32
2

Fedotov, ну индексируется Омоймот весьма неплохо. Я регулярно при поиске картинок в гугле встречаю собственные фотографии, загруженные сюда. ))))

Cyrix 12 марта 2018 в 17:08
2

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 12 марта 2018 в 21:31
1

kalachyov, 

>> Имел небольшой опыт работы в подобном проекте, если что, то готов оказать помощь 

Роман, спасибо за поддержку! Приятно видеть новых людей в комментариях и, как вы верно заметили, пока активность в обсуждениях невысокая. Идеи по улучшениям к сезону есть, некоторые уже реализуются, но было бы интересно услышать реальный опыт и профессиональный взгляд со стороны.

Если не против – можем на неделе связаться и пообщаться Вконтакте?

Jackson 12 марта 2018 в 11:44
0

Jackson, да, конечно. Он закреплен у меня в профиле)

kalachyov 12 марта 2018 в 15:05
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: