Ducati регистрирует рост продаж в Азии. За 2016 год количество мотоциклов, нашедших новых владельцев в Индии, увеличилось на 18% и перевалило за 1000 единиц.
Львиная доля продаж пришлась на новые модели, например, самый доступный «итальянец» Ducati Scrambler по сравнению с прошлым годом прибавил в продажах 38%. Значительный спрос продемонстрировали пауэр-круизёр Diavel (17% от всех проданных в Индии Ducati), родстер Monster (19%) и новинка Panigale 959 (12%), продажи которой стартовали в июле. Ощутимо вырос спрос и на крупнокубатурные аппараты (свыше 1000 см3), в основном за счёт появления на местном рынке Multistrada 1200.
Power-круизёр Diavel – второй по полулярности крупнокубатурный «Дукати» в Индии
Всего за 2016 год Ducati реализовали 55 500 мотоциклов во всем мире, увеличив объёмы продаж на 1,2% по сравнению с 2015 годом, когда было продано 54 809 единиц техники.
Стоит ли ждать малокубатурные байки Ducati?
Журналисты издания ET Auto в своем недавнем докладе предположили, что в нынешних реалиях расширение модельного ряда Ducati было бы возможно благодаря сотрудничеству с одним из крупных локальных производителей, таких как Hero MotoCorp, Mahindra Group или Royal Enfield. Такой опыт есть у многих производителей, например KTM крепко связан с индийским Bajaj, а BMW недавно начала продажи G310R, построенного на заводе индийского мотогиганта TVS.
Новинка Ducati сезона 2017 – Scrambler Desser Sled
В Ducati лишь подогревают слухи о малокубатурном мотоцикле. Директор по маркетингу Андреа Бузони поделился с изданием Times of India планами компании на будущеее:
Планы на производство малокубатурных мотоциклов у нас есть, но лишь в средней и долгосрочных перспективах. В Индии достаточно крупных мотопроизводителей, обладающих нужными знаниями и производственными мощностями, и, уверен, они будут рады сотрудничеству, если мы всвсё же же решимся на этот шаг.
Ducati Multistrada 950 2017 – новый игрок в классе туристов «до литра»
Возможно, в Ducati боятся обжечься и тщательно подходят к выбору местного партнера, ведь попытка сотрудничества с Hero MotoCorp для Эрика Бьюэла (EBR) закончилась очередным банкротством.
В любом случае, будущее малокубатурных Ducati уже решено и, вероятно, в ближайшие несколько лет компания представит семейство мотоциклов для рынков развивающихся стран.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.
Фото – Ducati