Новинки Yamaha
на моторшоу EICMA 2017

4

Вслед за болонской фабрикой, накануне открытия выставки EICMA 2017 в прямом эфире со сцены студийного комплекса East End Studio в Милане поспешил «отстреляться» бренд с тремя камертонами, представив публике свои новинки.


MT-09 SP

Одной из первых на сцене появилась продвинутая версия гипернейкеда MT-09 SP, унаследовавшая большую часть новшеств старшего MT-10 SP, появившегося в начале этого года.


Гипернейкед MT-09, как его называют в Yamaha, обзавёлся премиальной версией SP
Гипернейкед MT-09, как его называют в Yamaha, обзавёлся премиальной версией SP


Мотоцикл получил особый дизайн и расцветку, первоклассную подвеску Öhlins и вилку Kayaba (которая также появится в базовой комплектации MT-09), лёгкосплавные десятиспицевые колёса, а также расширенный пакет электроники с проскальзывающим сцеплением и прочими «гоночными» примочками.

Базовая версия MT-09, как и литровый MT-10 2018 модельного года поступят в салоны дилеров в новых расцветках без каких-либо отличий в техническом плане. MT-09 будет доступен в трёх цветах: сером и чёрном матовых, а также красном, а «десятка» в двух: традиционном синем и сером матовом.


Видео нейкеда Yamaha MT-09SP:

 


Yamaha MT-09 Tracer GT

Отмечая коммерческий успех MT-09 Tracer, «ямаховцы» презентовали премиальную версию MT-09 Tracer Gran Turismo. Дизайн новинки немного отличается от предыдущего поколения. Базовая модель не получила каких-либо технических новшеств, за исключением удлинённого маятника и более высокого ветрового стекла с ручной регулировкой.


MT-09 Tracer 2018 года получил удлинённый маятник и новую окраску
MT-09 Tracer 2018 года получил удлинённый маятник и новую окраску


MT-09 Tracer также обзавёлся полностью регулируемой передней подвеской, выносной ручкой регулировки преднатяга пружины заднего амортизатора и полноцветным дисплеем приборной панели.


 Обновлённый туристический кроссовер Yamaha MT-09 GT 2018Туристический кроссовер Yamaha MT-09 GT 2018


A вот над версией GT маркетологи изрядно поколдовали, добавив модели часть тех опций, которые владелец был вынужден самостоятельно докупать в процессе подготовки мотоцикла к длительному путешествию, например кофры и подогрев ручек. Кроме того, обе версии получили регулируемое в двух положениях водительское сидение и широкие «поручни» вокруг пассажирского сидения.


Видео туристической линейки MT-09 2018:

 


Yamaha MT-07 2018

Следом последовала премьера рестайлингового MT-07, получившего новое сидение и настройки подвески, штатную систему ABS, более просторную эргономику и смелый, агрессивный дизайн, подчёркнутый изменёнными пластиковыми облицовками, оптикой и воздухозаборниками. Стоит отметить, что цена новинки, несмотря на всё обновления, останется неизменной в 2018 году.


На радость всем поклонником ямаховской рядной двойки, MT-7 получил новый дизайн оптики и облицовокНа радость всем поклонником ямаховской рядной двойки, MT-7 получил новый дизайн оптики и облицовок


Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition

Среди новинок в «супертяжёлом весе» оказался проверенный временем «сутенёр» с перенастроенным двигателем, электронными подвесками, расширенной ветрозащитой и парой новых 37-литровых кофров по бокам в стандартном исполнении.



С новой комплектацией Raid Edition, Yamaha предлагает мотоцикл, готовый к путешествию прямо с завода


Помимо прочего, мотоцикл оснащён парой противотуманок, слайдерами и дополнительной защитой двигателя, и может похвастать новой цветовой схемой. Обновлённая модель появится в дилерских центрах в марте следующего года в двух расцветках: синем и чёрном.


Видеопрезентация Yamaha XT1200ZE Super Tenere Raid Edition:

 


Yamaha Ténéré 700 World Raid

Одной из горячих премьер шоу, показанных минувшей ночью в Милане, стал раллийный прототип Ténéré 700 World Raid, созданный на базе концепта T7, дебютировавшего в Милане в прошлом году. Несмотря на ожидания, мотоцикл не слишком приблизился к серийной версии, став очередным промежуточным изделием, на базе которого, по заявлению в компании, начнётся таки разработка финального варианта.


К сожалению Yamaha Ténéré 700 World Raid пока остаётся в стадии прототипаYamaha Ténéré 700 World Raid пока остаётся в стадии прототипа


На создание модели команду японских инженеров подтолкнула былая слава надёжного XT660Z Ténéré, пользующегося популярностью и в наши дни. Новинку построили на сравнительно лёгком шасси с 689-кубовым двигателем, позаимствованным у нейкеда MT-07


Серийную версию Yamaha Ténéré 700 World Raid покажут только через год
Серийную версию Yamaha Ténéré 700 World Raid покажут только через год


Эргономика новой модели разработана для удовлетворения потребностей практически любого райдера, часть обтекателей изготовлены из углеволокна (которое вряд ли доживёт до конвейера), а пространство за ветровым стеклом предназначено для установки дополнительного навигационного оборудования. На обкатку прототипа уйдёт весь 2018 год – компания собирается испытать байк на прочность в кругосветных путешествия и ралли, после чего подготовить окончательную, серийную модель к концу 2018 года.


Видео прототипа Yamaha Ténéré 700 World Raid:



Yamaha Niken

На презентации также был показан первый в мире серийный трёхколёсный мотоцикл Yamaha Niken, дебютировавший в Токио несколько дней назад. Niken или «Два меча» – стиль фехтования, появившийся в Японии в семнадцатом веке, ознаменовавший начало новой эры в боевом искусстве того времени.


Трицикл Yamaha Niken 2018
Трицикл Yamaha Niken 2018


Маркетологи Yamaha прочат новинке место в ряду спортивных моделей марки и уверяют, что её потенциала хватит для любительских кольцевых мотогонок. Валентино Росси, присутствовавший на презентации новой модели, при этих громких словах не смог сдержать умиления и широко улыбнувшись, отвёл взгляд. 

Так или иначе, компания рассекретила некоторые подробности новой модели: мотоцикл построен на алюминиевой раме с передней подвеской, работающей по принципу Аккермана. Благодаря этому он может проходить повороты отклоняясь от вертикальной оси на сорок пять градусов. Для стабильного поведения на асфальте пришлось на 15 мм увеличить длину маятника по сравнению с MT-09, а также сдвинуть позицию пилота на пять сантиметров назад, что в совокупности дало идеальную развесовку.


Yamaha Niken 2018 – первый в мире серийный трёхколёсный мотоцикл
Yamaha Niken 2018 – первый в мире серийный трёхколёсный мотоцикл


Полностью регулируемая задняя подвеска позволяет каждому пилоту настроить мотоцикл под себя. Спереди на байке установлены два пятнадцатидюймовых колеса с шинами размерности 120/70R15, а также пара 298-миллиметровых тормозных диска, сзади – колесо 17-го радиуса и один 282-миллиметровый тормозной диск. Топливный бак на 18 литров изготовлен из алюминия, как у спортбайков YZF-R1 и YZF-R6. Он позволяет мотоциклу преодолеть без заправки почти 300 километров, и это не смотря на то, что его приводит в действие мощный трёхцилиндровый агрегат CP-3, успешно показавший себя на моделях MT-09, MT-09 Tracer и XSR900.


Честь представить новинку европейской публике выпала Валентино Росси
Честь представить новинку европейской публике выпала Валентино Росси


Электронная начинка модели под стать энерговооружённости. Здесь есть круиз- и трэкшн-контроль (отключаемые), три режима движения, квик-шифтер и даже проскальзывающее сцепление. В салоны дилеров новинка попадёт во второй половине 2018 года. Стоимость трёхколёсника Niken пока не известна.


Видео серийной версии трицикла Yamaha Niken:


 

Эти и другие новинки всемирно известных мотопроизводителей будут представлены на семьдесят пятом ежегодном шоу EICMA 2017, открывающем свои двери для представителей прессы сегодня, 7 ноября 2017 года. Для широкой публики выставка откроется через два дня, 9 ноября 2017 года.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех премьерах EICMA 2017.


Фотографии в статье — Yamaha

4
Написал
Omoimot 7 ноября 2017 в 13:51

Комментарии2

У 700-й Тенеры хоть оптику головную приличную сделали) На концепте был треш

Jackson 7 ноября 2017 в 15:38
1

Ну япошечки, ну миленькие, ну сделайте уже пожалуйста одноствольный дуал-спорт 450-600 кубов. Только нормальный, а не как XT660R со "штанами" под брюхом. И я сразу же начну его активно хотеть! ))) Всё, что производится в этом классе на данный момент, меня не устраивает категорически. ((

Cyrix 10 ноября 2017 в 23:16
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: