На прошлой неделе фотографам удалось заснять прототип нового мотоцикла двойного назначения от KTM во время дорожных тестов. Это не первые изображения байка – впервые прототип попал в объектив мотопапарацци ещё в августе.
Мотоцикл на фотографии оснащён двухцилиндровым рядным двигателем, похожим на тот, что установлен на прототипе KTM 790 Duke, представленном на выставке EICMA. Ожидается, что его мощность составит порядка 100 л.с.
Высокий дорожный просвет и внедорожная размерность резины – главные козыри нового KTM 790
По слухам, линейка 790-х «приключенцев» будет включать две модели – асфальтовую туристическую версию и более внедорожную, отличающуюся типом колёсных дисков и дополнительным оснащением.
Переднюю LED-оптику разработали специально для 790 Adventure, а заднюю – позаимствовали у существующих моделей
У представленного прототипа можно отметить высокий дорожный просвет, «толстую» переднюю вилку WP, спицованные колёса (вероятно, безкамерные), светодиодную оптику, а также сдвоенный топливный бак увеличенного объёма.
Мотоцикл пока находится на стадии тестирования шасси и двигателя, поэтому говорить о дизайне обтекателя пока рано, однако силуэт байка намекает на внешнее сходство с другими представителями линейки туристов КТМ.
Просторное сиденье и высокий руль формирует прямую расслабленную посадку
Ожидается, что производство нового KTM 790 Adventure (если он будет называться именно так) начнётся в 2018 году, после релиза дорожной модели 790 Duke. Список конкурентов новинки включает такие мотоциклы как BMW F800GS, Triumph Tiger 800 XC, Honda CRF1000L и новый Suzuki V-Strom 650. Кроме того, в 2018 году Yamaha планирует выпуск серийной версии концепта T7 Tenere, на базе 700-кубового рядного двигателя от MT-07.
На прототипе установлены пассажирские ручки и крепления для багажной системы, а также защита рукоятей руля
Фанаты австрийского бренда также ожидают «оранжевый ответ» на новые модели малокубатурного сегмента – слухи о туристическом эндуро на базе двигателя 390-ого «Дюка» обсуждаются на тематических форумах уже не первый год. Возможно появление на рынке серьёзных противников в виде BMW G310GS, Kawasaki Versys-X300, Honda CRF250L Rally и Suzuki DL250 V-Strom подтолкнёт KTM к раcширению малокубатурной линейки.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать обо всех новостях мотомира.