Как добавить запись в журнал

11

Журнал Омоймот – это место для свободного общения и самовыражения, где каждый может стать автором. Достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций, чтобы ваша заметка стала успешной! Эта памятка поможет правильно подготовить запись к публикации в журнале.

 

1. Выберите подходящую рубрику

Правильно выбранная рубрика поможет другим пользователям чаще находить вашу публикацию в общем списке. В случае ошибки сменить рубрику можно в любой момент, а материалы, не соответствующие разделу, могут быть удалены или перемещены.

 

Чтобы помочь вам с выбором, мы расскажем о рубриках чуть подробнее:

  
Личный блог – если вы затрудняетесь определить, к какой рубрике отнести статью – опубликуйте запись в личную колонку.


Новости — заметки на актуальные темы обо всём происходящем в мотомире.


События — анонсы и отчёты о культурных и спортивных мероприятиях: выставках, фестивалях, гоночных заездах, тематических мотопробегах и других событиях мира мото.


Общение – уютные разговоры на любые темы без ограничений.


Из жизни – душевные, поучительные и курьезные истории из жизни мотоциклистов.


Техника – обзоры новинок, тест-драйвы мототехники, ремзона и прочая техническая магия сконцентрирована в этом актуальнейшем разделе.


Путешествия – личный опыт бесценен и невоcпроизводим, поэтому смело и во всех подробностях рассказывайте в этой рубрике о любых поездках – от коротких пригородных «прохватов» до трансконтинентальных вояжей.


Экипировка – рубрика для адептов безопасной езды, которых мы полностью поддерживаем. Помогите другим сделать правильный выбор, поделившись отзывами о вашей мотоэкипировке.


Аксессуары – обсуждения тюнинга, гаджетов и дополнительного оборудования.


Вопрос-ответ – здесь можно получить исчерпывающий ответ от опытных байкеров на интересующие вас вопросы, связанные с мототематикой.

Небольшие вопросы стоит задавать в комментариях к этой записи

Общие вопросы для глобальных дискуссий можно выделять в отдельную публикацию.


Спецпроект – рубрика для циклов статей по одной теме. В качестве примера можно привести «Workshop Theory» – серию интервью кастомайзеров по всему миру и «Прохваты выходного дня» – гид по путешествиям на небольшие расстояния.


Ликбез – cтатьи от специалистов о том, как правильно обслуживать и эксплуатировать технику, повысить навыки езды и разобраться в тонкостях различных моделей. Если вы считаете, что у вас достаточно опыта в каком-либо вопросе – обязательно поделитесь им с другими!


Происшествия – в мире слишком много негатива, поэтому мы стараемся оградить читателей от шокирующего контента и «чернухи». Однако, такие записи имеют право на жизнь, являясь неотъемлемой её частью. Из уважения к пострадавшим, мы просим по возможности избегать «сочных» подробностей и «желтушных» текстов. Если запись содержит слишком натуралистичные материалы – не забудьте пометить её значком 18+.


В угоне – истории, связанные с угоном и обсуждение средств противодействия угону.

Для объявлений об угоне – воспользуйтесь этой темой.

Будьте внимательны, публикуя контактные данные и сведения, которыми могут воспользоваться мошенники. Впоследствии записи в этой теме будут перемещены в полноценную базу угонов.

 

Объявления – рубрика для рекламных анонсов организаций и размещения частных объявлений о продаже техники, защитной экипировки и аксессуаров. У организации может быть только одна приветственная рекламная тема – прочие публикации должны быть уникальными инфоповодами.

Если вы считаете, что ваша статья это не обычный рекламный материал (как, например, промо-тур в Магадан), вы можете разместить запись в другой рубрике, в соответствии с тематикой. Будьте внимательны – кричаще рекламные публикации в других рубриках могут быть удалены, а регулярно размещающие их авторы – заблокированы. Узнать больше о том, что такое естественная реклама можно тут.

Пресс-релизы и новости вашей компании без адаптации к формату нашего Журнала (оригинального текста и правильного форматирования статьи с фото и видео) могут быть также расценены как рекламный спам. Будьте внимательны – три подобных «агитки» подряд гарантированно приведут к блокировке аккаунта.

Для продажи личных вещей воспользуйтесь Мотобарахолкой.

Продать мотоцикл можно в этой теме.
(если помимо объявления, вы хотите написать рассказ о байке – вы можете создать отдельную тему)

В рубрике «Объявления», как и во всём журнале, запрещён многократный постинг (спам), дублирование записей или комментариев и бессмысленные ответы для актуализации записи. Допустимая частота публикаций в Журнале определяется текущей активностью авторов и комментаторов.


Работа сайта – рубрика для записей администрации. Если вы столкнулись с техническими проблемами – вы можете обсудить это в данной теме. Если у вас есть идея улучшения сайта – разместите её в книге отзывов и предложений.

Мои мотоциклы – вместо рубрик можно выбрать в списке мотоцикл из Гаража, чтобы поделиться историей байка, фотографиями или опытом технического обслуживания. Записи в этом случае появятся на странице вашего мотоцикла, по принципу «бортового журнала».
 



2. Придумайте лаконичный заголовок

Хороший заголовок – половина успеха статьи. Чрезмерно длинных и подробных заголовков следует избегать, поэтому его длина ограничена 80 символами. Если использовать их все – шансы, что заголовок «зацепит» читателя, решительно уменьшаются.

В заголовке, как и в самой записи, не следует набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

 



3. Проиллюстрируйте публикацию постером

Функционал журнала позволяет добавить к статье эффектный настраиваемый постер. Загрузите и кадрируйте «обложку», чтобы привлечь максимум внимания к своей записи. Рекомендуем использовать фотографии >1600px по ширине, чтобы получить максимальное качество картинки на HDPI-экранах. Вы также можете загружать анимированные GIF изображения (до 10 Мб), но кадрировать или оптимизировать их при необходимости пока придётся самостоятельно в графическом редакторе или с помощью специальных веб-сервисов.
 


К постеру можно добавить логотипы брендов, упомянутых в статье. Коллекция стандартных логотипов сейчас содержит 100 знаков и будет пополняться.
 


 

Пожалуйста, не размещайте на постере надписи, особенно перекрывающие заголовок, а также дополнительную графику. Функция загрузки собственных лого появится в ближайшее время.

  



4. Подготовьте текст записи

К публикации принимаются только записи, содержащие не менее 250 символов (1 абзац печатного текста) – «журнальный» формат больше располагает к чтению объёмных статей.

Не нужно по старинке готовить запись в блокноте – создавайте текст прямо в редакторе, время от времени сохраняя его черновик, видимый только вам. Проверить текст на грамматические ошибки можно с помощью сервиса Яндекс.Спеллер.

Обратите внимание, что при копировании текстов с других сайтов – вёрстка публикации может нарушится и запись будет отредактирована или удалёна модератором.
 

Хорошим тоном считается переносить одиноко «висящие» предлоги и союзы в конце строки на новую строчку. Для этого можно воспользоваться переносом строки или поставить неразрывный пробел перед следующим после предлога словом, c помощью сочетания клавиш Shift+пробел.
 


 
5. Проиллюстрируйте запись фотографиями и видео

Необязательно размещать фотографии на сторонних сервисах или уменьшать их в графическом редакторе – загружайте снимки напрямую с камеры или телефона в высоком разрешении (до 15 мб) и система автоматически сохранит их в нужном качестве. Вертикально ориентированные фотографии рекомендуется выравнивать по центру страницы. Разумеется, возможность добавить фото по ссылке также доступна (достаточно просто вставить прямую ссылку на JPG в тело поста).
 

Для наглядности рекомендуем снабжать все фотографии подписями. Если вы нашли снимок в интернете – не забудьте указать авторство.

Ролики с популярных видеохостингов импортируются в текст публикации автоматически по прямой ссылке, без использования кодов встраивания и редактирования html-источника.

Обратите внимание, что в Журнале не приветствуются «пустые» статьи для продвижения YouTube роликов, поэтому рекомендуем сопровождать видео подробным описанием и вводным текстом.

 


 
6. Отформатируйте статью

Не забывайте об инструментах оформления текста, но и не злоупотребляйте ими. В редакторе доступны все необходимые настройки, однако стоит избегать кричаще крупных текстов, вычурной вёрстки и изобилия стилей.

Самое главное – забудьте про «кат»! Система автоматически сформирует текст анонса из первого абзаца. Не стоит добавлять в анонс фото или видео – это «разрывает» ленту записей.

 



7. Не забудьте поставить метки

Метки – это теги, которые позволят читателям чаще находить вашу статью в поиске. Метки нужно проставлять через запятую (кроме заключительной).

 



8. Маркируйте записи «для взрослых» значком 18+

Следуя принципам свободы слова и самовыражения – мы разработали систему скрытия с сайта публикаций и комментариев, потенциально неприемлемых для детей. Если ваша запись содержит нецензурные выражения, обсуждения «взрослых» тем или откровенные материалы – обязательно воспользуйтесь этой опцией. Узнать больше.

 



Важное уточнение: в целях борьбы со спамом, возможность публикаций
в первый день после регистрации ограничена – запись можно только сохранить в черновик.

Приносим извинения за неудобства!
 


 

Спасибо, что уделили время подготовке к созданию публикаций!

Ждём вас в числе активных авторов и желаем приятно провести время на сайте!
 

11
Написал Omoimot 28 сентября 2016 в 22:36
Рассказать
Комментарии15

Очень круто! Спасибо)

SPRSPLV 29 сентября 2016 в 00:13 Ответить
1

Ну всё! Теперь держитесь! Мухахахаха!

John_Golt 30 сентября 2016 в 09:08 Ответить
2

Нет предпросмотра записи и черновика.
html работает?

bolodia 2 октября 2016 в 12:21 Ответить

bolodia, черновик и предпросмотр есть: кнопка «Сохранить» затем ссылка «Посмотреть». Ваши черновики лежат в разделе «Публикации» в профиле.

Источника ввода html, равно как и html/bbcode тегов нет – стили текста определены в редакторе, фотографии загружаются/прикладываются через отдельный интерфейс добавления а видео автоматически встраивается по прямой ссылке. Остальные эмбеды (карты, соцсети) скоро подключим. Что именно нужно?

Omoimot 2 октября 2016 в 14:34 Ответить

Ну у меня пост на 30-50 фоток и вставлять это каждый раз через форму в ручную, извините, геморой.

bolodia 2 октября 2016 в 19:13 Ответить
2

bolodia, спасибо за отзыв, обсудим возможность добавления мультизагрузки фотографий или drag-and-drop'а напрямую в запись.

Omoimot 3 октября 2016 в 00:57 Ответить
1

Omoimot, лайк! А если добавите возможность сортировать фоточки драг энд дропом, то вас цены не будет. И нороду бы побольше )))) Пример о чем я говорю - очень старая система, но пока лучше не нашел: http://dert.ru/obr/

bolodia 3 октября 2016 в 21:28 Ответить
3

Так а про первый день ничего не написано :D

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:32 Ответить
1

NoAdO, наш косяк, недавно добавили эту историю..)

Jackson 9 февраля 2017 в 22:41 Ответить

Jackson, "Я волна, новая волна" :) Ну, я так понимаю что при попытке что-либо публиковать в первые сутки после регистрации запись уходит в черновик и публикуется только с одобрения модератора.

Вообще не вижу проблемы обойти такую систему- нарегать аккаунтов и подождать сутки, но вам виднее. Кстати, о "вам" - #1 на сайте конечно намекает на админа, но неплохо бы иметь какие-то знаки различия что-ли.

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:56 Ответить

Jackson, а, и если уж я заговорил об улучшениях - уведомлений о том что на мой коммент ответили очень не хватает как-то)

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:57 Ответить
3

Jackson, сутки прошли, но мой "первый день" так и не кончился =/ И инфа в статье так и не появилась.. или проглядел

NoAdO 10 февраля 2017 в 23:23 Ответить
1

NoAdO, важное уточнение в конце статьи).. По проблеме «первого дня» отписал vk, попробуем разобраться (по идее уже должно пропускать).

Jackson 11 февраля 2017 в 00:36 Ответить

защита от спамеров это хорошо. но может как то это видоизменить? подтверждение по телефону например.  А то обидно .часа 2 печатал сидел,а мне вдруг говорят - а не спамер ли ты? Хотелось сразу свою писанину запостить

trofim2009_88 11 февраля 2017 в 21:20 Ответить

trofim2009_88, спасибо за предложение! При первой публикации, как ни крути, её должен отсмотреть редактор – у нас же Журнал. А телефоны сейчас есть и у спаммеров.

Запись опубликовал.

Jackson 11 февраля 2017 в 23:29 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии