Новые записи в Журнале
Новости
OMMT Club: новое приложение для авто-мотовладельцев уже в AppStore! 🔥
39
Написал
Omoimot 23 ноября 2023 в 18:53
Показать еще
в эфире
< >
tualatin, энжой. У меня были, я написал к чему пришел, остальное продал. МХР хвалят, но  нет ощущения новой игрушки и про ходы подвесок я так и не понял, на всех этих штуках, зачем оно,  в совокупности с норм моторами (Mхер и мульт v4 PP)  - странное. Но пусть кого то радуют.
Strike, нормальный в моем понимании, как раз трейсер, xr и мультик. )))
fedotov_ilya, мне эндура не впаялась от слова совсем. Захочется, поеду в эндуро парк и укатаюсь до рыжих слюней. В собственности ни к чему. 
fedotov_ilya, для всего - гусь адв, вместо кабриолета - хд, для мотоциклизма - априлья.  Больше уже неудобно. А трейсер, хр и мульт нужны, чтоб потом сев на нормальный мот, с удивлением думать, ну и на зачем это нужно было.  
tualatin, хорошо. Но без эндуро этот список кажется немного не зрелым) 
fedotov_ilya,  Гипермотард Дукати - для города, быстрого перемещения из А в Б.  Стритфайтер Дукати V4 - для удовольствия по городу.  Харли Фэт Бой со 114-м движком, прогулочный  BMW M1000XR - для загорода и дачи.  BMW K1600B - для поездок кудапа-подальше с комфортом.  У меня выходит так! Ну ладно, от стритфайтера я мог бы и отказаться. 
tualatin, Я тут считал, и понял, что в идеальном мире мне нужно 4. Нэйкид для города, турында для путешествий, турер для поездок с двойкой и эндуро). Некоторые ещё советуют пятый - для понта. Но я думаю, что меру надо знать
fedotov_ilya, позволят!  Но мне кажется, один мотоцикл - это как-то, как одно ухо. Вроде всё слышишь, но кайф не тот... ))) 
tualatin, я пока на детоксе - Grasstracker. А на будущее хочу снова стрит. MT-10 или Speed triple, если финансы позволят
fedotov_ilya, ну он спортуха же.  п.с. с прямотоком и низов хватает. ;) 
По поводу подготовки: 1. Установка башни для дорожной карты 2. Замена покрышек на раллийные борилли 3. закрутили все гайки :))) Это все. Мотоцикл действительно удивил всех кроме производителя. Собирают его, кстати, в Ногинске. Роллинг Мото не производитель, а дилерская сеть. Данные тестовые образцы уже проданы :)))
ivanova7, я вас понимаю. Для вас это просто реклама. А мы бы хотели мотоциклы, которые "с завода" могли бы ездить и ездить. А эти кони, уверен, были специально подготовленные для этого пробега. Да и 1000 км. это фигня для нормального турэндуро мопеда. Как его ни убивай. Ну и позволил осуществить этот рекламный пробег наверное не производитель, а сетевой продавец " Ролинг мото". Вы же эти мопеды не выкинули после пробега, а так же в качестве тестовых машин они вам будут служить верой и правдой.
Конечно, будем наблюдать. А что делать?! У нас новые реалии и надо эти "реалии" тестировать, пока производитель позволяет. Не каждый китайский производитель разрешит прилюдно убивать технику. 
"Цеплят по осени считают". Посмотрим что станется с этими вами хвалеными мопедами лет эдак через 5-10. Эти байки появились на нашем рынке не от хорошей жизни. Как говориться-будем наблюдать!
Удивительно! Как вообще можно собрать такое огромное количество клюквы? Комбайном? Удачи вам в вашей дружбе с трудягой Ижом!
The13th, для начала неплохо было бы просто помыть) А так, да, кайфовый он
Да , удивительное состояние . Ты едешь по асфальту ровному без ям , а текстура дороги от раза к разу меняется . Утро никого . с двух сторон лес . 
tualatin,  кароче Победа! скинул крышку генератора, там всё ок было. стал тестировать все датчики снова. они все в допусках, пересобрал клапан ХХ — стал тестить он регирует. решил отключить его. и пальцем перекрывать воздух. кароче Подсос был через дроссельную заслонку. хотя я дроссель чистил - ДЕЛО БЫЛО В ТРОСИКЕ ГАЗА - он не доводил заслонку где то 0.5-1 мм до стопора, и этого хватило чтобы беднить смесь до совсем нерабочих значений. но при этом этого ещё было не достаточно чтобы ДПДЗ фиксировала открытие заслонки и мозг корректировал смесь. ( там внутри датчика есть площадка без контактной группы, где находятся щёточки когда ручка газа не открыта)  
The13th, он дорогой? Может стоит купить новый и заменить. Лишним всяко не будет.  Ещё, в голову пришёл клапан вентиляции картерных газов, по аналогии с авто, очень похожи симптомы. Но я не уверен, что в мото такое вообще есть. ))) 
tualatin, датчик разобран прочищен и измеренн. - в допусках.  но промерю ещё в работе. 
tualatin, датчик разобран прочищен и измеренн. - в допусках.  но промерю ещё в работе. 
fedotov_ilya, на ситроне в прошлом году из за этого менял дроссель, на заглушенном моторе даже показывал цифры плавающие в диагностике 
tualatin, те же симптомы и та же причина была у меня на 14ой моделе АвтоВАЗа
Пишут, что датчик угла заслонки всему виной. Похожих ситуаций есть в сети...  Гляди https://bikepost.ru/blog/85518/Problemy-s-kholostymi-na-BMW-F650GS-i-lechenie.html
wov1, проверял - нет. даже со снятым фильтрбоксом , работа двигателя такая же неровная как и в сборе.
fedotov_ilya, ия просто высказал свое мнение-не более того. И не хотел кого либо обидеть. В нашей семье три мопеда (один из них у сына Voge 500 AC). Говорят этот китаец производится на том же заводе, на котором собирают Honda CX500. Ничего не могу сказать-Voge достойный аппарат, но и цена у него не сильно отличается от той же Хонды.
filosof63, зачем валить в одну кучу выставку (это мероприятие, которое достойно организовано в текущих условиях), производителей (которые посчитали, что мы недостойны их великолепных мотоциклов) и журналистику (тем более не мою, автор Дима)? 
fedotov_ilya, что-то мне кажется что большую часть времени у вас были мопеды именно от этих "отстойных" мировых лидеров (достаточно открыть ваш профиль чтобы убедиться в этом). Да и нормальные "пацаны" выбирают мопеды именно от этих лидеров. А ценовая политика дилеров, продающих  китаймото всё больше направлена на получение сверхприбылей от мотоциклистов из России, а не на удовлетворение их растущего спроса (к качеству техники). P.S. да и ваша журналистика оставляет желать лучшего (в частности этот обзор с выставки). Но к счастью у вас есть у кого поучится в краткости  и креативности обзоров (пример Илья Сплин-Проджапан). Без обид, но это факт.(по моему личному мнению- не претендую на истину в первой инстанции т.к. не журналист, а просто мотоциклист со стажем в 49 лет).
Торговая марка, бренд и производитель не совсем одно и то же. Понятное дело по политическим причиндалам тот же лончин не повезет хвастаться скутерами/моторами бмв, но QJ к примеру свои бенелли притащил. Если покопаться - половина мировых лидеров в мотостроении как брендов вот всяким китайцам и принадлежат ). Агусту так вообще там история веселая, "сына привез бате на дом показать" ))) Шучу конешь )
Выставка -полный отстой. Нет ни одного мирового лидера в мотостроении. Для того чтобы понять это достаточно посмотреть мотовыставку в Японии в 2024 году. Обзор больше похож на рекламу китаймото!
Jackson,  хз , попытаюсь на учёт поставить - увидим )))))))  
Нашел обзор твоего байка , Майк снимал , всего минута правда . Узнал по дифлекторам и Гарде . Выхлоп поставил акрапович , точно не меньше 180₽ плюс увидел защиту на сцепление и коробку 
Привет , Руслан . Тоже заказал ktm в автодом Химки . Подскажи как ставил на учет ? 
Шикарный мопед! Тем более как я понял он ваших руках с новья. Ни капли не уступающий VTX 1800. Как с его весом в городе? На трассе понятно-это паровоз; пилит как по рельсам.
tualatin, тут такое дело, если не вдаваться в подробности, то альфы, авантисы, бсе - это все продавашкины мопеды. А рейсер считается именно производителем, в сибири очень известный. Да в целом он собирает из комплектов, но не просто прикручивает колесо как стелс в свое время делал ) а именно собирает (пруфы на фото https://racer-motors.ru/kompaniya/). В свое время Русская механика так же делала. Возможно благодаря полноценной сборке и собственно рейсер выжил на рынке. В целом популярные мопеды у начинающих эндуристов по цене ТО на лендровер ) Во всяком случае для молодежи 125-е питбайки рейсера благополучно убиваются на кроссовых трассах, потому как дешево. Ну и вот для справки - большинство альф как раз рейсер и собрал в стране )))
"если вы захотите что то поменять, и поставить более качественную деталь"-это глубокое заблуждение. "у вас должна будет быть в кармане еще какая то сумма, на то чтобы заменить хотя бы самое основное", а вот эту сумму лучше добавить к стоимости Рэйсера и сразу купить нормальный "мопед", на котором будешь получать удовольствие от езды, а не от изучения его мат.части. В топку этот ваш Рэйсер-пусть уж школота вливается в мотожизнь с помощью этого Рэйсера!
deepk, вот альфу кстати знаю, авантис знаю, bse ещё...  А вот ракер этот, первый раз слышу. Самый известный... 
tualatin, как регул мото и еще с десяток ) Провинция другими брендами живет, тут у нас известные пепелацы, в каждом колхозе как альфы есть.
На столько известный, что я первый раз о нём слышу. Воистину народный, да. Как фольксваген в своё время.