Новые записи в Журнале
Новости
OMMT Club: новое приложение для авто-мотовладельцев уже в AppStore! 🔥
39
Написал
Omoimot 23 ноября 2023 в 18:53
Показать еще
в эфире
< >
Замечание по крейсеру и в целом по отношению обороты-скорость. 6к - 100 км/ч 7.5к - 120 км/ч Максимальные обороты по табло - 10к, красная зона с 9к. При том, что свои максимальные 29 л.с. он отдаёт на 8.5к. Если хочется прокатиться чуть дальше, чем по городу и ближайшим окрестностям, то, вероятно, вам не захочется губить мотор повышенными оборотами длительное время, так что я не знаю о каких таких 120 км/ч крейсерских говорит Павел. Реальный крейсер - 95-105 км/ч. И это ещё не учитывая возможную погрешность измерений, т.к. на моём телефоне тот же Яндекс.Навигатор показывает на 5 км/ч меньше, чем спидометр мотоцикла.
Ощущение лёгкого хода. Хорошо сказал. Это свойство никогда не описывается. Но оно очень ценно в технике и мало у кого есть вне зависимости от мощности.
The13th, ну строго говоря, он спортом и был. Правда без шифткама. До RR в таком конфиге движка ему всё равно не дотянуться никогда, и тем не менее, он стал как пушинка лёгким! Я прям не нарадуюсь! 
Да, с сотым и правда беда выходит. ты его так почти в спорт преврарил наверное ) обслуживаемые фильры - великое дело! 
deepk, видимо чтобы сгладить отклик на ручку.  есть тюненые дросселя без мембраны для них ( просто трубка диффузор с заслонкой ) - чисто гоночное решение 
Чет для меня загадка зачем вакуумы и мембраны тогда? там же по факту заслонки есть, на кой ляд все что связано с мембраной? Их задача иглу поднимать, а так полагаю игл то нет раз уже форсы? Весело однако )
Не уверен , что конструкторы этого артефакта знали о существовании синтетических масел)
Автор, скажите: а в вашем понимании нормально пытаться публично выставлять кетайскую подделку за настоящую Хонду?
Добрый день!  Очень интересная статья! Спасибо большое! Подскажите, пжл, есть ли какая-то актуальная информация про  конструктора Александра Смертьева? В статье использованы его фото, может про него есть  еще больше информации? Заранее спасибо!
fedotov_ilya, не прибавить не отнять, для поколения моих родителей мотоцикл колясыч или мотороллеры туристы были средствами доставки на горы Кавказа в отпуск. Сейчас же 90% покатушечники по городу там сям кофе попить покрасоваться, опопсовели уже
Установил с энтузиазмом среди первых (180 days весит ачивка). Чет поковырялся. Потом снова. Интерес потерял. Ну не то. Ребята сверху по существу написали, я согласен. А хотелось бы чтобы то, потому что нужно такое приложение.
Я приветствую. Меня тоже обычно. А, если даже не приветствуют, то не сильно переживаю. Мотоциклистов становится больше. Из субкультуры вырастает культура. Из понятной культуры -  мода. Из моды - попса. Из попсы - говно. Это неизбежно
Успехов в развитии Про списки уже написали выше Сделайте: - нормальный гараж с записями - запись, загрузку, сохранение треков в гармин формате, функцию поделиться треками - нужна функция строить и редактировать маршрут, и также сохраненные/загруженные треки конвертировать в маршрут - калькулятор стоимости маршрута (посмотрите в мото.турс, штука крайне полезная) (По поводу списков - та же беда и на карте, открываешь точку интереса - возвращаешься - попадаешь отцентрированным на себя с изначальный масштабом, так не годится, нужно запоминать статус карты)  
Гудеть не надо ни в коем случае. Не в Египте!  А вот руку поднять или головой махнуть, не вопрос. Я не заметил, что приветствующих стало меньше, чем в прошлые сезоны. Всё так же, на том же уровне. А да, я совершенно не расстроюсь, если приветствие и вовсе исчезнет. В конце концов мотоцикл - это просто транспортное средство, удобное и делать из него культ, глупость. 
Кривоватое пока ещё приложение. При возврате к спискам возвращает на начало списка. Категорически не удобно. Создал группу, как пригласить участника так и не понял.  При добавлении фото.картинки в профилях не позволяет увеличить/уменьшить или подвигать картинку, обрезает её как само захочет. Где настройки показа главной страницы? Короче - криво пока ещё всё. И пока не понятно, нужное ли вообще. 
Megamarschal, сильно громко сказано.  Каждая приложуха чирикает это, в чем лучшее? Где обзор?
filosof63, тогда не так дорого все стоило, отчасти ради интереса делалось. На W650 в прошлом году поездил, он в стоке очень спокойный, в цифрах может и получше едет, но на ручку очень плавно реагирует и передатка сильно длинная.
lapvv, у него сейчас не заводской двигатель, крутит 8  С завода ~12 что-ли
Вчера поставил, зарегистрировался. Зачем оно мне, пока ума не приложу. Ну, посмотрим... вдруг понадобится. 
https://motospot.app/ Лучшее приложение для мотоциклиста!
tualatin, энжой. У меня были, я написал к чему пришел, остальное продал. МХР хвалят, но  нет ощущения новой игрушки и про ходы подвесок я так и не понял, на всех этих штуках, зачем оно,  в совокупности с норм моторами (Mхер и мульт v4 PP)  - странное. Но пусть кого то радуют.
Strike, нормальный в моем понимании, как раз трейсер, xr и мультик. )))
fedotov_ilya, мне эндура не впаялась от слова совсем. Захочется, поеду в эндуро парк и укатаюсь до рыжих слюней. В собственности ни к чему. 
fedotov_ilya, для всего - гусь адв, вместо кабриолета - хд, для мотоциклизма - априлья.  Больше уже неудобно. А трейсер, хр и мульт нужны, чтоб потом сев на нормальный мот, с удивлением думать, ну и на зачем это нужно было.  
tualatin, хорошо. Но без эндуро этот список кажется немного не зрелым) 
fedotov_ilya,  Гипермотард Дукати - для города, быстрого перемещения из А в Б.  Стритфайтер Дукати V4 - для удовольствия по городу.  Харли Фэт Бой со 114-м движком, прогулочный  BMW M1000XR - для загорода и дачи.  BMW K1600B - для поездок кудапа-подальше с комфортом.  У меня выходит так! Ну ладно, от стритфайтера я мог бы и отказаться. 
tualatin, Я тут считал, и понял, что в идеальном мире мне нужно 4. Нэйкид для города, турында для путешествий, турер для поездок с двойкой и эндуро). Некоторые ещё советуют пятый - для понта. Но я думаю, что меру надо знать
fedotov_ilya, позволят!  Но мне кажется, один мотоцикл - это как-то, как одно ухо. Вроде всё слышишь, но кайф не тот... ))) 
tualatin, я пока на детоксе - Grasstracker. А на будущее хочу снова стрит. MT-10 или Speed triple, если финансы позволят
fedotov_ilya, ну он спортуха же.  п.с. с прямотоком и низов хватает. ;) 
По поводу подготовки: 1. Установка башни для дорожной карты 2. Замена покрышек на раллийные борилли 3. закрутили все гайки :))) Это все. Мотоцикл действительно удивил всех кроме производителя. Собирают его, кстати, в Ногинске. Роллинг Мото не производитель, а дилерская сеть. Данные тестовые образцы уже проданы :)))
ivanova7, я вас понимаю. Для вас это просто реклама. А мы бы хотели мотоциклы, которые "с завода" могли бы ездить и ездить. А эти кони, уверен, были специально подготовленные для этого пробега. Да и 1000 км. это фигня для нормального турэндуро мопеда. Как его ни убивай. Ну и позволил осуществить этот рекламный пробег наверное не производитель, а сетевой продавец " Ролинг мото". Вы же эти мопеды не выкинули после пробега, а так же в качестве тестовых машин они вам будут служить верой и правдой.
Конечно, будем наблюдать. А что делать?! У нас новые реалии и надо эти "реалии" тестировать, пока производитель позволяет. Не каждый китайский производитель разрешит прилюдно убивать технику. 
"Цеплят по осени считают". Посмотрим что станется с этими вами хвалеными мопедами лет эдак через 5-10. Эти байки появились на нашем рынке не от хорошей жизни. Как говориться-будем наблюдать!
Удивительно! Как вообще можно собрать такое огромное количество клюквы? Комбайном? Удачи вам в вашей дружбе с трудягой Ижом!
The13th, для начала неплохо было бы просто помыть) А так, да, кайфовый он
Да , удивительное состояние . Ты едешь по асфальту ровному без ям , а текстура дороги от раза к разу меняется . Утро никого . с двух сторон лес . 
tualatin,  кароче Победа! скинул крышку генератора, там всё ок было. стал тестировать все датчики снова. они все в допусках, пересобрал клапан ХХ — стал тестить он регирует. решил отключить его. и пальцем перекрывать воздух. кароче Подсос был через дроссельную заслонку. хотя я дроссель чистил - ДЕЛО БЫЛО В ТРОСИКЕ ГАЗА - он не доводил заслонку где то 0.5-1 мм до стопора, и этого хватило чтобы беднить смесь до совсем нерабочих значений. но при этом этого ещё было не достаточно чтобы ДПДЗ фиксировала открытие заслонки и мозг корректировал смесь. ( там внутри датчика есть площадка без контактной группы, где находятся щёточки когда ручка газа не открыта)