Аксессуары
Могли ли мотоциклисты ещё каких-то десять лет назад представить себе, что «говорящая шапка» из области фантастики перейдёт в разряд таких же привычных вещей, как, например, мобильный телефон. Больше того, сегодня на российском рынке мотогарнитур представлены сразу несколько именитых производителей, таких как Cardo, Interphone, Midland и Sena, каждый из которых предлагает ряд моделей на любой вкус и кошелёк.
Сегодня уже никто не будет спорить с тем, что навигатор на мотоцикле необходим. В премиальном сегменте он давно входит в заводскую комплектацию туристов, например, таких как HD Ultra Limited, Honda Gold Wing 1800 и BMW K1600GTL. Баварцы, к слову, предлагают оригинальный навигатор в качестве дополнительной опции за доплату почти на все свои модели, а вот остальным приходится выкручиваться.
Когда гик садится за руль, ему нужно сразу всё отслеживать и каталогизировать. Потестил три приложения, которые записывают маршрут, собирают всякую статистику, помогают строить поездки и общаться с другими мотоциклистами.
Катаясь по дорогам нашей страны, одна из первых мыслей водителя: " вот урод ", " куда ты прёшь ", "надо купить видеорегистратор". Поскольку речь идёт о мотоцикле, на ум сразу же приходит такой современный аксессуар как action-камера. Но что-то тут не так.
Как мы убедились в обзоре российского рынка мотоциклетных навигаторов, программа в смартфоне далеко не всегда является полноценной альтернативой GPS-навигатору. Мы взяли на тест одну из доступных моделей, чтобы на своем опыте проверить его и подтвердить или опровергнуть теорию о необходимости навигации на мотоцикле. Знакомьтесь – Neoline Moto 2.
После очередной порции опасных дорожных ситуаций задумался о покупке регистратора для мотоцикла. Перечитав кучу информации я остановил свой выбор на модели китайского двухканального мотоциклетного регистратора VSYS M6L.
Предлагаем перевод исследования, проведенного американским производителем масел и смазочных материалов Bel-Ray. Ничего не будем говорить о "беспристрастности", можем добавить лишь комментарий на основе собственного опыта: да, все так и есть! И если у вас есть аргумент поддержать или опровергнуть - добро пожаловать в камменты!
Хм, а не так-то просто найти красивую картинку на тему.. Итак, снова здрасьте! Расскажу, как сигналку я выбирал и ставил на старый ещё мот, обобщу так сказать накопленный опыт и статьи - вдруг поможет кому.
Я использовала скалу в течении 3 лет, за это время я сменила много модулей и пришло время рассказать в 5-минутном видео о том, с какими проблемами я столкнулась. Если вы выбираете себе гарнитуру, то вы определенно должны об этом узнать. Предупрежден - значит вооружен! Я не берусь утверждать, что все скала райдер ужасно плохи, а лишь рассказываю свою историю и делюсь опытом.
Я долго не вешал гарнитуру на шлем по разным причинам, главная из которых – мотоцикл для меня, помимо прочего – способ уединиться и избежать звонков, имея уважительную причину «был за рулём». Однако, прогресс добрался и до меня – за годы существования на рынке мотогарнитуры доказали свое удобство, а их растущая распространенность показала, что это вовсе не секундный мейнстрим вроде спиннеров и вейпов, о которых через пару лет никто и не вспомнит, а удобная и полезная штука.